-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня-лютик

 -Интересы

bill kaulitz liveinternet nevada tan tokio hotel вести днев на лиру интернет кричать купаться лето мороженое мультики новые знакомства пирсинг плакать ночью в подушку рассказы слушать музыку в плеере слушать пение птиц за окном смотреть в глаза чужим людям смотреть на небе ночью стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) FunMult MyPictures Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9571


[ в бильярде...]

Среда, 09 Января 2008 г. 02:55 + в цитатник
эх... вот решила написать пост=)) сегодня значит с утра занималась с учителем, меня "порадовали" что последний день каникул я тоже буду заниматься!!!
Потом чуть чуть уроки поделала, тут звонок
-аньк, пошли в щуку в бильярд...
-нееее не хочу
-пошли....

В гостинной:
-Папа я пошла в бильярд..
-КУДА??
-в щуку короче... приду в 9=))) дай дленег=))


иду я к остановке ну вся такая красивенькая=))) гламурчик тип=))) и тут бац две девочке в слипонах, арофатке, с причами как у билла в разные периуды жизни...это писец.. я там на месте застыла, когда увидела тинку и дясю=)
Ну короче поехали... там купили попить, стоим с Дяськой в очереди, Тинка пошла в другую пошла... ну короче Тинка как обычно потерялась=))))ладно пох, пошли в бильярд, разделись.. пошли играть... я сначала не играла, так пару раз ударила, все в шоке были...(дело в том что родители раньше в ночном клубе работали и я тут с папочкой там все время в бильярд резалась=) ну потом я решила партию с тИнккой сыграть=))) Не помню кто выграл+)) Но первая все свои шары забила я=))) ДПока мы с Тинкой играли я заметила что блять все чуваки (репаки) которые были пялились на меня когда я наклонялась чтобы ударить по шару.... я девкам не говорила, чтобы не завидовали=)))) А еще на соседнем столе были чурки какие то так у этих дибиллов всегда шары по всему полу летали=))) А еще такой ржачь был мы с Тинкой играем... Тина бьет мячь в угол, на том углу Дяська стоит и тут у нее белый шар поднимается и выкидывается за стол у Дяси сразу машинально все сработало и она отпрыгнула и раздвинула ноги=)))) мы так ржали я чуть ли там под стол не упала от смеха... потом короче играем с Дясей партию=)) Ну Дяська сразу поняла, что она неудачник=)))) Ну короче можно понять кто выграл=)))) Ну с мамой трендела, сказала буду в 10, папа пол 10 звонит" ты где?" Ну короче дело в том мама не сказала папе , а папа думал что я приду в половину, ну короче папе сказала что буду в половину 11=)))) вышли из щуки стали бесится=))) У Тинки вся башка была в пепле, а у меня шапка была растянута(((( Пока ждали трамвай прошло где то 30 минут... я замерзла=))) Хахах Дяська , помнишь тему " *присела* ОООО тридцатый?!" хахахаххаха короче потом все таки сели мы в трамвай=)) там мы сели на задний ряд, ржали, я пела им песни Димы Билана, Виа Гры=))) Они пытались меня затыкать=)) Потом мы короче поменяла номер трамвая сзади=))) ржали=))) ну короче пришла я домой в 11=))) никто даже не пискнул=)))) круто=))))
воть фоточки.... аня-лютик ваша навек=)) люблю вась=)))
вот в сартире я =)) (простите качество не оч рука дрожала)
 (700x525, 46Kb)
а вот еще дясик сфоткаль=))) так я пошель в бильярд=))
 (525x700, 54Kb)

блинь остальные фотки у Дяськи и Тинки, зайки гопори мои (шутка) скиньте плиз фотки в коменты=))
Рубрики:  I & My Best Friend

infernal_Lindsay   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 12:20 (ссылка)
Ну ты же у нас красотка) потому и репаки не удержались)))
Я тоже бильярд люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
Aici, пасибки зайка=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 19:18 (ссылка)
репаки...репаки...жаль меня не было
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 19:37 (ссылка)
_ВоЛчАрА_, да жаль... а ты могла бы быть, но вам *как вы говорите* вчера было в ПАДЛУ еххать=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 19:39 (ссылка)
аня-лютик, ну извините ёпт
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:41 (ссылка)
_ВоЛчАрА_, ОЙ ДА ЛАДНО МНЕ КАК ТО ВСЕ РАВНО...ЭТО ТЫ ТАМ НЕ БЫЛА=)) ТАК ЧТО НЕ ИЗВИНЯЙСЯ=))
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:09 (ссылка)
аня-лютик, ДА НАС РАТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
Аньк ты прям сама скромность!!!и самое главное "мы поменяли номер" не мы а Я а остальные несколько существ перессали и отсели от мну тип их водитель высадит!!!Воощем все было афигенно кста одного рэпака я знаю я раньше с ними тусила ток вот друзей его не помню чтоб их видела а пока некоторые куда то уходили с одним из них я поздоровалась еслиб ты мну сказала что они те понрав я бы тя познакомила дамсссссс кста я ненала что те рэпаки нрав!!!
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:06 (ссылка)
AciD_Girls, ну ты дурак=)))) я тебе это 100 раз говорила=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Биля_ля_АП   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:16 (ссылка)
аааа... как я давно не играла в бильярд...а так хочетца)
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
Биля-ля, я тоже давно не играла=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку