-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня-лютик

 -Интересы

bill kaulitz liveinternet nevada tan tokio hotel вести днев на лиру интернет кричать купаться лето мороженое мультики новые знакомства пирсинг плакать ночью в подушку рассказы слушать музыку в плеере слушать пение птиц за окном смотреть в глаза чужим людям смотреть на небе ночью стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) FunMult MyPictures Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9571


МАМУЛЕЧКА!!!

Суббота, 05 Января 2008 г. 02:23 + в цитатник
В колонках играет - ТИХО,ТИХО
Настроение сейчас - ЛЮБЛЮ МАМОЧКУ

УРА!! У моего самого любимого человечка на свете бездик!!! У моей мамочки!!!!! Она самое дорогое что есть у меня, за нее всех порву.... я ее очень люблю... она делает для меня все... я рада что она меня во всем понимает и поддерживает=)
МАМУЛЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!

IMG_8760 (640x480, 89Kb)
Рубрики:  I & My Best Friend

infernal_Lindsay   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 13:32 (ссылка)
Позддравляю твою маму с Днем Рождения!!!! Ведь благодаря ей есть ты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Union_Jackkky_xD   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 14:24 (ссылка)
Поздравляю,солидарна с Aici,если бы не твоя мама тебя бы не было! Так что счастья,здоровья и долгих лет жизни я ей желаю! От меня ей привет передай)))
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
Aici, пасибо солнышко=)
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
CrazyIndependentGirl, пасибо все ей передала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:13 (ссылка)
у тя клёвая мама)))))) я её юблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
_ВоЛчАрА_, я знаю=) она тебя тоже=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-of-shadows   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 19:19 (ссылка)
урааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
Lady-of-shadows, ага=) гип гип ура=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку