-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня-лютик

 -Интересы

bill kaulitz liveinternet nevada tan tokio hotel вести днев на лиру интернет кричать купаться лето мороженое мультики новые знакомства пирсинг плакать ночью в подушку рассказы слушать музыку в плеере слушать пение птиц за окном смотреть в глаза чужим людям смотреть на небе ночью стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) FunMult MyPictures Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9571


новая жизнь=)

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - муз-тв
ну чтож ребят (особенно натуська...эльфик мой) порсти меня что сегодня позвила себе сказануть лишнего...
начну новый пост... ребят простите меня, я была не права по отношению к вам, я не обращшала на вас никакого внимания, хотя вы мне самые самые близкие люди.... может когда-то были люди и ближе, но это в прошлом... блин мне скучна позвоните мне кто-нить(((( сегодя мне сказал один человек то чего я от него ваще не ожидаа (дяська) :анютка не плакай ты, все будет супер, у тебя есть я, а друзей ты еще найдешь себе много-много"=) Хоть она и родилась не того цвта, но иногда бывает говорит умные веи=))) я абила на се, у меня новая жизнь..... да может когда-нибудь мы помиримся. но старые отношения не вернуть.....

сегодня с зайками (Дяськой,Тинкой,Гайкой ходили в киношку.... мы Виповки у нас были специальные приглашения, а не какие то билеты=)))) мЫ ТАКИЕ КРУТЫЕ КОРОЧЕ ПОШЛИ НА "ПИЛА 4" фильм чесн не оч страшный, он больше противный... А еще не поверите, но я открыла свой днев=))) кроме неавторизованых... чесн мне все равно пусть читаю, я не буду ничего удалять и скрывать.... и ващ короче я вас всех люблю=))))

Ой щас целый час с ВиклЁнкой общались=))Все таки люблю я мою девочку=)))умничка=)))

люблю вас=))) ваша аня-лютик=)))

Настроение сейчас - крутоЕЕЕЕЕ=)))

 (700x525, 118Kb)
Рубрики:  I & My Best Friend

Union_Jackkky_xD   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:48 (ссылка)
Лютик,Анечка солнце я тя люблю,причём оч сильно,запомни,я-твой друг и чтобы не случилось запомни я всегда с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:13 (ссылка)
ська
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:43 (ссылка)
CrazyIndependentGirl, спасибо заюш=))
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:44 (ссылка)
_ВоЛчАрА_, что же это может значитьь??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку