-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня-лютик

 -Интересы

bill kaulitz liveinternet nevada tan tokio hotel вести днев на лиру интернет кричать купаться лето мороженое мультики новые знакомства пирсинг плакать ночью в подушку рассказы слушать музыку в плеере слушать пение птиц за окном смотреть в глаза чужим людям смотреть на небе ночью стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) FunMult MyPictures Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9571


нафиг заголовок...

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 00:56 + в цитатник
В колонках играет - просковья=)
риветики пуси=))) Точнее оставшиеся пуси.... дада я устроила "чистку" моему дневу слишком много посторонних людей было=))
ну вот я снова пишу, инет прелесть работает офигенно......

А еще у меня повились анти.... какая прелесть..... Паша, спецциально для тебя, я тебя не боюсь.... ты хуйняя подзоборная=))))))и еще гламур я или нет решать мне=)
а еще я поняла кто мне нужен.. я забила на Влада... это просто маленький смозливый мальчик который из себя ничего не представляет....
Опять у меня мысли только о Билле.... Короче не буду описывать свои чувства это личное...

меня попросила....
МАША Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ=))))) хотя какачя ты маша, ты СУЧАРА-ВОЛЧАРА=0)))))) да пусть ты сука, пусть вца, пусть нервная, но я тебя люблю..... дада я тоже знаю что ты меня любишь, но я сильнее... спасибо что ты есть, но твои сегонешние слова насчет "я тиебе уже давно....." меня просто убили..... надеюсь все изменится=)) заюш ты самая лучшая подружка.. спасибо что ты есть у меняю.... прости что я какашка такая, не слушаю тебя, но ы же знаешь я не со зла...
А еще я взрослею, я поняла что пошлость черезмерная, это ужасно.... как я раньше мога разговаривать на эти темы.. бе(((((

Настроение сейчас - нормальное

 (297x398, 33Kb)
Рубрики:  I & My Best Friend

JeSSi_Star   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:02 (ссылка)
пусяяяяяяяя
как я сокучилась
харэ пропадать!
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:08 (ссылка)
секси-ЭМОчка, ё пусь я тут=))))) а теперь сюрприз=)) Я иду к тебе в днев фотки коментить=))))
Ответить С цитатой В цитатник
JeSSi_Star   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:35 (ссылка)
оо))я представляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_M   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:33 (ссылка)
оч..соскучилась по тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
infernal_Lindsay   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:57 (ссылка)
Что-то очень редко здесь появляешься!!
Хорошо, что вернулась))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikelback   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Любимая моя.Правильно по поводу Влада,он маленький.ты права.
Просто люблю тебя.Заходи сюда почаще.Целую.
Ответить С цитатой В цитатник
yammik   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:38 (ссылка)
приветик анют, ну что вот я могу откомментить тебя, да уж рано или поздно ве понимают что нужно а что нет, ну тебя пошлось украшает это однозначно))
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:12 (ссылка)
ЯмМик, вау=))) привет=)) спс конечно, но чем я не понимаю=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку