-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня-лютик

 -Интересы

bill kaulitz liveinternet nevada tan tokio hotel вести днев на лиру интернет кричать купаться лето мороженое мультики новые знакомства пирсинг плакать ночью в подушку рассказы слушать музыку в плеере слушать пение птиц за окном смотреть в глаза чужим людям смотреть на небе ночью стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) FunMult MyPictures Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9571


ответить ВСЕМ!!!!

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:21 + в цитатник
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили?

2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?

3) Сколько лет Вы бы мне дали?

4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?

5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?

6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале?

7) Как Вы думаете, способен ли я на убийство?

8) А на самоубийство?

9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?

10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю?

11) Кто я на Ваш взгляд?

12) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?

13) А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?

14) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть?

15) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?

16) А что дает силы жить дальше?

17) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?

18) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменился?

19) Считаете ли Вы меня своим другом?

20) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?

21) Опишите меня одним словом.

22) Подходит ли мне мой аватар?

23) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчез и не вернулся?

24) Как Вы думаете, я открытая или скрытная личность?

25) Как Вы думаете, можно ли со мной разговаривать о чем угодно?

26) Как давно Вы со мной последний раз общались?

27) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?

28) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас?

29) Что напоминает Вам обо мне?

30) Наши отношения становится сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне?

31) Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

Настроение сейчас - гы гы))
В колонках играет - тыц тыц тыц!!))

 (114x114, 4Kb)
Рубрики:  Тесты!!!
Мой бред)))

Dark_cot   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:39 (ссылка)
мойбог...как мегамного...эхъ...лан...я напишу тока попозжей...)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Jesus   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:55 (ссылка)
1. тебя.. о как это давно было... в 5 классе))))
2 ну.. не помню.. 2 а муже можно сказать 3 года назад было...хм.. настоящее время... ну речь моно писать.. скажу одно... АНРЮЩА!!!!! ( и я умею эти чёртовы блины готовить!!!)
3 хз 16
4 толчёк на троле! троль с толчком!) толчек эт я а троль ты а вместе мы клёвая парочка!)))
5 ну... черепочком который те светка подарила
6 уже нет... а то я не переборю ся и опять начну к те лесть=))))))
7 ты меня каждый день убиваешь!!!!
8 нет ведь у тебя есть я!!!
9 вредная и делаешь всё в точности наоборот тому что я те говорю!!!
10 с тобой хаха клёва и долго ловить!!! а ваще там большой список
11 чёрно красный лютик)
12 ну да.. об этом я думаю когда вижу твою рука на моей коленки..
13 когда рука на мне лежит нет))) ну а на самом деле клёва! чесн
14 и то и то одновременно))) вспомни лв!
15 мальчики и комплексы
16 ну лан буду скромной.. конешщно Я!!!
17 ну в девках юмор и поддержка а в парнях рожица и романтизм)))
18 невредничила!
19 да
20 не всегда а то из тя как попрёт про птичек)
21 погода
22 в какой та степ
23 Эт что мне с верблюдом до конца своей жизни сидеть!!!!
24 докольте сонтехника в душе
25 ага
26 щас
27 да.. ебанутизм)))
28 я и так его знаю)
29комп
30 сильнее
31 ну да
ну попробуй ток не ответить в моём дневе!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
angel-of-rock   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:03 (ссылка)
1.в дневе супр гума))
2.оооо....ебанашка...буим дружит!
3.15-14
4.эмо-лютик.не наю
6.да кнешна!
5.прекрасное...вечное...эльфийское..
7.не
8.не
9.ты со мной не дружишь..
11.фанатка.
10.ты считаешь странички!
12.нет
13ыгы..
14.о да..
15.недруженье со мной.
16.друзья и инет
17.ненаю
18.дружила ба са мной))
19.неть((
20.кнешна))
21.э м о
22.оч))
23.я бы...ненаю..
24.срытная))
26.никада((
25.агага)))
27.я тя ваще мало наю..((
28.нууу...да!
29.банально, но эмо!
30.третье..(((
31.нет
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:11 (ссылка)
angel-of-rock, гы((кратко и понятно!! ну что буду исправляться!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
angel-of-rock   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:14 (ссылка)
аня-лютик, давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_cot   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:21 (ссылка)
1 - эмм.. вживую не встречала...
2 - оу) какая мегадеватька) оч милая и забавноя! до сих пор так думаю..)
3 - 15
4 - эм...низнаю я...эхъ(
5 - с чемто милым, пушистым и розовым))
6 - навено да...)
7 - неа)
8 - неее...
9 - не думаю, что таковые у тибя есть...
10 - мегапазитивом)
11 - кульная деватька)
12 - вродь неть...)а ты за мной? ммм?
13 - вполне приятное) и интересное.)
14 - ога)
15 - хз...
16 - вера в лучшее...ага)
17 - любофь...да? нет?
18 - ты мне нра такая, какая есть..)
19 - думаю да)
20 - ммм...нет...мои тайны я не доверяю никому...
21 - пазитивная)
22 - дааа)
23 - оумайгад...оч волновалась бы!
24 - открытая
25 - может быть...
26 - давненько...
27 - ммм...ой...даж не знаааю...
28 - оу) ну тип да...)
29 - м-агент...)
30 - неее...давай тут...
19 -
13 -
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_cot   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:26 (ссылка)
мха..че за фигня? у мя местами переставилось...ухаха) глюки ли ру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_cot   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:29 (ссылка)
кароч 30 все осталось по прежнему
+ 31 как 30...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку