-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня-лютик

 -Интересы

bill kaulitz liveinternet nevada tan tokio hotel вести днев на лиру интернет кричать купаться лето мороженое мультики новые знакомства пирсинг плакать ночью в подушку рассказы слушать музыку в плеере слушать пение птиц за окном смотреть в глаза чужим людям смотреть на небе ночью стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) FunMult MyPictures Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9571


Я проколола нос!!!!!

Среда, 28 Марта 2007 г. 16:35 + в цитатник
 (700x525, 65Kb)
Письки можете меня поздравить! Я сеня се носик проколола"!!!!! Мда....я это сделала!!! Круто!!!Хоть и бо-бо было!! Я ща расскажу как все было....Бля вчера был ужасный день...я поспала 5 часов , встала ниче не поела и пошла в поликленику....просидела там 5 часов и пошла домой......мда...короче был ужас....легла в 9!!!! выспалась, сеня в 9,30 мне звонит Дяська и говорит что тип пойду ли я сеня колоть се нос? Ну я сразу же подскачила и побежала собираться!!! Вышла из дома , пошла к троицкому...там вижу едет тралейбус ну побежала к нему.....я бегу,бегу и тут перед моим (еще не проколатом) носом закрываются двери!! Ну я чертыхнулась и пошла пешком...Не успела я дойки до дороги как идет другой тралейбус...Ну попехала я к этому тралейбусу....залезла....и тут короче сука-контролерша начинает что-то в свою трубку говорить.....тип потом она вышла и сказала тип выходи или я не тронусь с места....я такая вскала уже к двери подхожу и она сказат "вот наглая(на меня)" ...я ей фак показала и сказала "вся в вас"...и вышла...ну потом мы к Аське пошли.......шли мы конешно же 2 часа....ПРишли....и началось...первой прокалывали Дяське....мда...ну она и орала......у нее чет не втыкалось, не проходило и вся кое такое....намучились мы с ней.....потом Дяся МНЕ прокалывала.....ну я быстро отмучилась.....слава богу......ну короче было крута.....воть вам резулатик!!! МНГЕ нрав! А вам?))))ТЬмоги всех))люлю)))

Настроение сейчас - супИИИр!!
В колонках играет - телек[/url]
Рубрики:  I & My Best Friend
Мой бред)))
Метки:  

Julia_Jesus   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:39 (ссылка)
всё крут ток серьгу потом другую вставь
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Queen   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:40 (ссылка)
аха..серьгу другую..хы..у ми тож проколот..хотя блин..у мя их ваще 4..((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:40 (ссылка)
Юсик-Ебанусик, ага)) писька ты че мне в агенте не отвечаешь? а?
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:41 (ссылка)
Конопля_1991, я наю что у тя тож проколот!!)) ага потом еще куплю!! мож даже завтра!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Jesus   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:42 (ссылка)
потому что английский делаю жопа..)
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:44 (ссылка)
Юсик-Ебанусик, ласковее надо...попка или жопка....а ты.....((
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Jesus   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:45 (ссылка)
либо жопа либо жопельник!) Выбирайте!
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:49 (ссылка)
Юсик-Ебанусик, ГРУБИЯНКА!!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Jesus   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:54 (ссылка)
ага.. ещё нахалка хабалка и просто моральный урод!)
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:57 (ссылка)
Юсик-Ебанусик, Ага) в те никто не сомневается) кста чет странно че те еще никто из наших однаклассников не написал))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Jesus   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 17:00 (ссылка)
нех не странно никого нет)
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 17:06 (ссылка)
Юсик-Ебанусик, а ну да точно...вот сухов придет писец будет...он тя коментами завалит!!))радуйся))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Jesus   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 17:12 (ссылка)
а мне так не кажется он в днев ко мне редко лазит
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 17:17 (ссылка)
Юсик-Ебанусик, мне кажеться ради такого он забежит к те в днев!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisenok_495   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 17:58 (ссылка)
Классно!!! Тебе очень идёт!!! Мне нрав))) Я се тоже хочу чё-нить проколоть, но, боюсь, моя маман этого не поймёт и как всегда будет орать. Ну лан, пох, может когда-нить чё-нить проколю)
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 18:14 (ссылка)
Lisenok_495, спасибо пусь!!)) ой, лан меня тож не поняли....поорали и перестали!!))завтра мож се еще 2 дырки у ухе проколю!!))тьмог)люлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz_forever   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 18:54 (ссылка)
Поздровляю!!!!!!!!!!!!
Тебе идёт!!!!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ольга_7   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 19:04 (ссылка)
те прикольно!!!!!!!!!!! мне нравится...а я вот язык колдоть буду
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 19:38 (ссылка)
Kaulitz_forever, Пасиб мусь!!))ольга_7, пасябки))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_cot   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 20:13 (ссылка)
ВАу!^^ суперЬ! мне оч нра! ага!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 20:17 (ссылка)
Dark_cot, ой, ну пасиб...прям все меня захвалили!!))тьмог))люлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Mikako   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 21:37 (ссылка)
аня-лютик, ооо!!! тебе оч-оч-оч классно!!!! ваще супер!!! пря-здря-вля-юююю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 21:39 (ссылка)
Mikako, ооооо пасибки))тьмоог))люлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:16 (ссылка)
ах ты задница а про мои мучения че не написала те то пиздато за минут 5 я те проколола а про ся я молчу!!!!!!!!ЧТО зря мучилась????????
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:45 (ссылка)
КоНоплюХА118, Да ты зря мучилаь, а я нет!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку