-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня-лютик

 -Интересы

bill kaulitz liveinternet nevada tan tokio hotel вести днев на лиру интернет кричать купаться лето мороженое мультики новые знакомства пирсинг плакать ночью в подушку рассказы слушать музыку в плеере слушать пение птиц за окном смотреть в глаза чужим людям смотреть на небе ночью стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) FunMult MyPictures Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9571


Лань я пошель!!

Вторник, 27 Марта 2007 г. 02:20 + в цитатник
Лан письки мои я пошла спать........завтра в 11,00 вставать...в поликленику.......к хирургу.....а потом с юЛей за серьгой в нос пойду....а послезавтра мне АСька и Дяська нос проколят))) НАдеюсь что будет не больно!!!! ВСех люлю))) Блин я еще се не представляю как я буду с носом ходить!!!В шк в понедельник слава яйкам не будет класухи, а вот во вторник если я се проколю......будет ппц....меня класуха убьет наверно....Хатя не наверно , атточно....бля я боюсь что она заставить меня серьгу снять....(( лан пошель спать....

Настроение сейчас - АА лоб болит!!!
В колонках играет - тишина[/url]

Метки:  

Julia_Jesus   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:26 (ссылка)
Ань!!! У тя родоки знают насчёт серьги и кому она пойдёт жаловаться!!)))) Да и класуха у вас ведеёт один предмет...Значит просто посри и всё!!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:50 (ссылка)
Юсик-Ебанусик, бля я ща так подумала...а она может моей маме позвонить и рассказать про "кур"! и "воду"))) и мне будет писец
Ответить С цитатой В цитатник
Mikako   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:42 (ссылка)
аня-лютик, ооо, у вас такая строгая классуха?...
моя, когда я проколола язык, сказала ток "о, теперь у нас будет 2 языкатые в классе" и всё...))
ну, удачки те с проклом и классухой!))
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 17:12 (ссылка)
Mikako, мда...она у нас сука еще та...если она увидет меня в шк с носом, то она позвонит маме, и расскажет про нос,питье и курение....и мне будет писец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку