-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШуРуПкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 36
Написано: 133


Если сны сбываются)

Пятница, 02 Января 2009 г. 12:31 + в цитатник
Если сны сбываются,а в особенности в новогоднюю ночь,то я буду самым счастливым человечком на этой земле!!!!!!!Мне вообще просыпаться не хотелось,только бы этот сон продолжался!мы сидели рядом...и так тепло было,так хорошо!потом робко поцеловались,а потом поняли что не можем друг без друга !И всё мы были опять вместе,опять счастливы!Мы уже не отрывались друг от друга ни на секундочку!а я ему во сне сказала: "Как я рада,что ты рядом со мной,мне ничего не надо от тебя,ни поцелуев,ни объятий,а просто чтобы ты сидел рядышком...." А он мне под конец сказал:"Как же мне с тобой хорошо, так приятно...просто смотреть на тебя,говорить с тобой"....Жесть и как же не хотелось просыпаться.....

Понравилось: 15 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку