-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШуРуПкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 36
Написано: 133


как то странно...

Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:20 + в цитатник
Когда всё рвёшь и не знаешь ,что будет дальше!такая каша в голове!когда сомнения пряма съедают изнутри!голова разрывается на части,мысли не дают покоя!каждую минуту на измене,ждёшь звонка .как сумасшедшая!а телефон не звонит..Это мученья!я чувствую себя просто дурой!вот бы это прекратилось!вот бы хоть на чуть чуть была белая полосочка в жизни!как тогда...дни моего счастья,моей радости,когда всё внутри заполняло тепло от другого человека!когда казалось я была кому то нужна,что я нравилась и была любима!Я запуталась и даже не знаю куда дальше и чего делать вообще!и дёшь тебе надо повернуть за угол,а ты не щзнаешь что там за углом!и страшно становится,но поворачивать надо,обратно идти нет смысла!ох,не знаю,в животике как то тяжело!не знаю что мне и думать!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку