-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШуРуПкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 36
Написано: 133


Эхь)

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 01:55 + в цитатник
 (319x541, 79Kb)
В колонках играет - Цой-ночь
Настроение сейчас - труднообъяснимое

уже почти ночь,а если точнее ночь!и я сижу за компом,что меня добивает,так ничего интересного я в нём не наблюдаю!я уставшая до жопы и глаза от туши нечем встереть,так как дома неру ватных дисков!Деньги на сотке закончились,Лёлька не звонит!С окна веет холодком и лаят собаки!Еле отстояла сегодня на работе.Ноги гудят просто пипец!Это потому что я опять была в клубе,опять высокие каблуки и отжиг!Но прошу заметить...в этот раз было тухло!Мои блэк друзья не пришли,очень жаль,я как то к ним привыкла...реально понимаю это)))перед тем как поути в клуб я успела побывать на двух работах,получилось так,что за весь день я ничего не съела и за всю ночь..и на утро тоже ничего!нц воть,сначала тёрла полки на одной работе и тупо просаживала время и портила ноги,а потом пошла заниматься с девчонками,эхь,вот это мне по душе...я замечаю,что с каждым разом они становятся мне всё ближе и ближе!!!Терь я наверное могу понять чувство Лрисы...Блин ведь она для меня почти вторая мама,а ансамбль это второй дом!Это здорово я этим живу и дышу!Мои мечты сбываются.хотя если чесно это не так уж и легко!!Но я стараюсь...ща может буду начинать им танец ставить!да и ваще задумок много...тока вот ленца малость)))
А ещё у меня много чего произошло!вот недавно у моего ангелочка,у моей сладенькой деффочки было день рождение!НЮСИК с прошедшим!!!!Я тя лю!)да ты и сама знаешь!я усердно стралась с подарком и помоему получилось неплохо!я сделала чудо-плакат с нашими фотками с приколами и т.д!)Эх,чё для неё тока не зделаешь!!!!!И это точно,для неё всё что угодна и именно поэтому 23 мы встречали с ней вместе!)сначала мы поехали на шоу к моим друзьям1Колян,Вован,Михан-комплект гоп-стайл!)))Туда же приехал Паштет!а потом мы втроём поехали на тулу в мак!и оч мило там посидели!Надеюсь эта встреча увенчается успехом!Кое кто меня поймёт!я во всяком случае на это надеюсь!)Ну воть!Лёльке я подарила духи в этот день и осыпала его поцелуйчиками!чмяфффф!я его лав очень,тока у на с с ним всё оч странно и любовь у нас странная,но это хорошо!))))Нам просто надо притереться,понять друг друга,главное чтобы получилось)Он недавно хотел расстаться,но я его упросила,чтобы он этого не делал...но чесно меня это заволновало,не могу я его отпустить!ладно проехали,а то ща начнётся грузёшьььь,а я как вы помните пропагандирую позитифффик!так что улыбнитесь,прочитав всю эту муру и идите дальше заниматься своими делами!а я пойду спать!спать...спать ...спать...в кровать)Блин,я люблю ЦОЯ!сразу просыпаются дополнительные чувства(нюсик спэшл фо ю..тока ты наверное поймёшь)!!!ладно,поки!!!!

Ангел_-_А   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:28 (ссылка)
Да уж..чёт ти совсем со своими работами замоталася,отдыхать надо!не бережёшь себя совсем...))А насчёт подарка ти права,мне такого ещё никто не делал))Ти радость моя,пасибо большое))Кста вчера с Паштетом переписывались,он предложил куда нить сходить,но я пока не могу,у мну на этой неделе сессия..Не знаю,чтоиз этого получиться,пока у мну к нему ничего нету,ну наверно и рано ещё..
Вреча кстатитож слушала до поздна Цоя,это что,стока мыслей и эмоций..Ну ти мну поняла..)
P.S. уже соскучилася по те..((
Ответить С цитатой В цитатник
ШуРуПкА   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:16 (ссылка)
Приветик,сладкая моя!!!!Цалую тебя и крепко обнимаю!)))А на счёт пашки...я с ним сёдня общалась и сама понимаешь эта тема не осталась в стороне!всё норм,не волнуйся,он всё понимает!Просто он говорит,что ему хочется с тобой встретиться очень!Воть!я ему сказала,что встретитесь обязательно,тока попозже.а то у тя щас сессия!))))воть!"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку