-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нэлли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 70
Комментариев: 116
Написано: 224


стихотворение

Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:53 + в цитатник
Цитата сообщения Angelina_Golie



Ты далеко. Ты не со мной.
Не будешь рядом. Не обнимешь.
Мне было хорошо с тобой,
Но ты, увы, меня не слышешь.

Ты был единственным лучом...
Лучом любви в моем сердечке,
Который грел меня огнем
В любом краю, в любом местечке.

Ты говорил. Ты обещал.
Ты клялся, что меня не бросишь.
Ты так настойчиво мечтал,
Что выростишь - руки попросишь.

Не знала я, да так случилось...
Я верила тебе всегда,
Но ты ушел, а я влюбилась,
Влюбилась раз и навсегда.




 (230x204, 51Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку