-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПростоДевушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПИАР_дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 4
Комментариев: 55
Написано: 24


Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:37 + в цитатник
Это мой не первый дневник.Около года назад я вела дневник на ЖЖ.Но сейчас пришла сюда.Хочу начать жизнь сначала, с нового листа.Хочу любви. Хочу жизни без измен.
Мой мальчик мне изменил.Мне позвонила та девушка и рассказала обо всем.Он даже не стал отпираться.Но говорит, что любит только меня и хочет быть со мной? И я стою на перепутье- прощать его или нет.
Яерез неделю я уежаю в Египет отдохнуть.У меня будет время пережить все и подумать обо всем.

Бездомный_Ветер   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:49 (ссылка)
хм..если ты его любишь - сможешь простить.
но лучше не надо. скорее всего он не любит тебя - раз изменяет.
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоДевушка   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:53 (ссылка)
Бездомный_Ветер, я его люблю..но у меня тоже есть гордость..вернее ее остатки..самое обидное, что та девушка просто насмехалась надо мной..Она сказала, что спит с ним уже 1,5 месяца..То есть это не единичный случай.
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомный_Ветер   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:54 (ссылка)
ПростоДевушка, хм...
поговори со своим парнем. пусть обьяснит свои мотивы.
если любит - то на кой черт ему другая
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоДевушка   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:56 (ссылка)
Бездомный_Ветер, говорит, что захотелось разнообразия.что ему стало скучно.так больно это слышать.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_21   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:00 (ссылка)
Привет.
Мда,ситуация конечно ужасная.( Ты всё должна решить сама,это твоя жизнь. Ты должна с ним очень серьёзно поговорить,а потом поступить так,как подсказывает сердце.
Заходи на мой днев,буду рада общению. УДАЧИ!
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:00 (ссылка)
если было один раз будет и второй, как мужчина глупее отмазки не слышал , захотелось разнообразия, но гораздо важнее что тебе твое сердце говорит, так и поступай
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоДевушка   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:06 (ссылка)
Настенька_19, спасибо за поддержку.буду думать и решать.сейчас к тебе загляну, надеюсь мы подружимся.
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоДевушка   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:07 (ссылка)
zann, да, иог бы что-нибудь хоты бы и получше придумать.чтоб не ранило так.
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:11 (ссылка)
простите эмоции, я как мужчина вообще не представляю что я приду к своей девушке и скажу я тебе изменил мне хотелось разнообразия, мне совесть даже подумать такое не позволяет, а чтоб так , не знаю простите меня если что
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоДевушка   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:16 (ссылка)
zann, Он просто уаерен, что я его слишком люблю и не денусь никуда.Наверно, поэтому..
Ответить С цитатой В цитатник
Harumamburu   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:38 (ссылка)
А мне кажеться, что человеку нужно давать второй, третий шанс. Хотя окончательный выбор за тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомный_Ветер   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:41 (ссылка)
знаешь, если один раз смог так для "разнообразия" то и еще раз ничто не помешает ему так же поступить...простишь ему - и тем самым ты подтвердишь что он был прав - и ты его любишь, и никуда не денешься - значит ему можно будет делать что угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:45 (ссылка)
Бездомный_Ветер, простить не означает принять обратно это разные вещи
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:49 (ссылка)
мне нравятся люди которые знают себе цену, аленка будь такой,если он уверен что ты простиш прости, если захочет вернутся, пусть платит цену, пусть покажет насколько он тебя любит
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:50 (ссылка)
я конечно-же не про деньги говорю
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:52 (ссылка)
пусть добивается тебя заново, пусть не спит в ожиданиях, если этого не будет, то он тебя не ценит
Ответить С цитатой В цитатник
zann   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:53 (ссылка)
хотя по моему и так понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомный_Ветер   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 01:54 (ссылка)
zann, ты прав, кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_21   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 04:00 (ссылка)
ПростоДевушка, конечно подружимся).
а на мою поддержку можешь всегда расчитывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_сладенькая   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 22:29 (ссылка)
ну ,во-первых, как он тебе изменил??? переспал с ней или просто обнимался и говорил всякие нежности?
Во-вторых, если он с ней переспал...у меня к тебе такой вопрос - а ты с ним спишь? Может просто ему не хватает...ЭТОГО и животные инстинкты берут верх - конечно это не оправдание,но тогда поверить в то,что он тебя любит будет реальнее, если же он обнимался и целовался,говоря при этом всякую любовную чушь - бросай немедленно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку