-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Айси_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradise_of_pictures Black_Pain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 306
Комментариев: 4336
Написано: 8100


Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:06 + в цитатник
Привет всем,я не знаю,когда я появлюсь здесь снова.Дело в том,что сейчас у меня тяжелое время,родители в реанимации и я одна....просто в депрессии,я не знаю что с ними будет,они попали в аварию.это случилос 18 числа.поэтому до скорого или не до скорого,я надеюсь,что вы меня не осуждаете,что я здесь не появляюсь,я обязательно приду,тока не знаю,когда.через месяц,или?....ну ладно,пока всем.....до встречи....
Рубрики:  *депрессия*

_fucking_miss_u_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:11 (ссылка)
САИГ!!ЙОПТ!!!!КАК МНА СОСКУЧИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь всё ок будет!!!!!!!!!!Лю тя и жду када вернёшься!!фот
Ответить С цитатой В цитатник
infernal_Lindsay   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:12 (ссылка)
шок....держись! и знай,мы тебя всегда поддержим!
Ответить С цитатой В цитатник
Nienna_Inquizitor   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 07:50 (ссылка)
Мы тебя ждём! Держись! Надеюсь, всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ashiya-hime   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:01 (ссылка)
бедная...держись! Всё будет хорошо! Твои родители поправяться!
Ответить С цитатой В цитатник
Anata_no_Sakura   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:21 (ссылка)
ужас... держись, солнце! мы ждём тебя... надеюсь, всё будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Asia-chan   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 16:33 (ссылка)
ужас...не волнуйся! всё будет в порядке! я уверена! держимсь, мы с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
irmhen   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
заай я тя очь лю!тебя никто не осуждает!держись и всё будет хорошо!я уверена
Ответить С цитатой В цитатник
hidden_in_this_smoke   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:55 (ссылка)
пусть все будет хорошо! держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Музанка   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:15 (ссылка)
Ох...Сочувствую...Пускай твои родители поправляются...Это тяжелый стресс для тебя...Крепись,подруга.Мы с тобой.
мы будем ждать столько,сколько потребуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:36 (ссылка)
Айси держись! Мы все теб поддерживаем!!!!!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Айси_   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:28 (ссылка)
Devilish_Best, Aici, Тарани_Кук, спасибки девченки я вас обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
_Айси_   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:29 (ссылка)
Irma_Aisha, Anata_no_Sakura, Свет_Меридиана, irmhen, Насуада, Музанка, Прикольная_Дафна, господи,какже я всех вас ОБОЖАЮ!!!!!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку