-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезы_звезд


О Дне Победы

Суббота, 10 Мая 2008 г. 16:54 + в цитатник
Где-то в далеком девятом мае поют соловьи, белые спелые вишни, в садах сирень,
В теплом далеком мае закончились все бои, стихли разрывы зениток и вой сирен.
Всего-то осталось на память о том, что сделали - слезы счастья, медали и ордена,
И в треугольном конверте: "Машенька, милая моя девочка, как ты там без меня?"

Я все пытаюсь тебе написать, но никак не могу - лишь ломаю перья, а ведь чуть ли не год прошел,
Как я здесь? Как и все - живу, работаю, строю, верю, что будет время и станет все хорошо.
Сын твой большой уже вырос, на месте ему не сидится, отличник, в классе - второй.
Все о тебе расспрашивать любит, гордится, что папка его герой,
Играет в разведчиков с детворой.

...Алые флаги, гвоздики, ландыши, шарики и банты, люди вышли гулять, вокруг суета.
Внуки с утра прибегали поздравить, дарили цветы, желали здоровья и жить до ста.
О нашей Победе со всех трибун кричат чиновники важные, в небе салюты гремят,
И тихим, неслышным шепотом: "Милая моя девочка, Машенька, как ты там без меня?.."
Рубрики:  пописульки

-соткана_солью-   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 16:58 (ссылка)
это просто потрясающе!даже слезы на глазах...

просто нет слов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2008 г. 17:59ссылка
оно и писалось так - со слезами на глазах. спасибо.
D_A_R_A   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 17:52 (ссылка)
Завтра в Севаст едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2008 г. 18:05ссылка
250 лет Росийскому флоту и Севасту. Парад кораблей. Думаю, что на это стоит посмотреть
Слезы_звезд   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 18:07 (ссылка)
Севасту 225, но в принципе пофиг. Я в Севасте вчера была. Больше честно не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
D_A_R_A   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 18:14 (ссылка)
а что, там что-то страшное было?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:07ссылка
да нет, там все нормально, дело не в Севасте.
фыва1234   обратиться по имени ... Машенька, 2 в прикуп не забываешь ложить? (с) Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:08 (ссылка)
Сильно, неожиданно, картиночно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:21ссылка
в имени Машенька нет ничего личного!
фыва1234   обратиться по имени Я, конечно, верю.... Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:52 (ссылка)
Слезы_звезд, абсолютно ДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
D_A_R_A   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:17 (ссылка)
Ну, ладно, я не настаиваю.
Мне понравилось вчерась. Куча позитива)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку