-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезы_звезд


Без заголовка

Среда, 16 Января 2008 г. 12:28 + в цитатник
Цитата сообщения Мойра ***

Мой доблестный рыцарь, куда подевались те годы,
Когда вы дарили мне звёзды с небесного склона,
Везли жемчуга и кораллы из дальних походов,
Бросали к ногам моим замки и шкуры драконов?

Ведь мне, в самом деле, не просто привиделось это –
Но вы, о словах не заботясь, забыв серенады,
Свершаете подвиг в бою со шнуровкой корсета
И, будто от битвы устав, засыпаете рядом.

Хрупка ваша нежность, а омуты страсти бездонны,
А может, мой доблестный рыцарь, сама виновата,
Что робость признаний и роз белоснежных бутоны
Сменились безумием ласки и простынью смятой;

Привычно встречая рассветы в горячих объятьях,
Я слышу сквозь сон, как, закрытые двери минуя,
Тихонько уходит любовь, и подол её платья
Сбивает с травы шелестящей росу ледяную…

15 января, 2008.

фыва1234   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
ЗА ЧТО С МЕНЯ СДИРАТЬ ШКУРУ ДА ЕЩЁ И КИДАТЬ ЕЮ В ТЕБЯ!?!
Ужас!!!
О страшных вещах вы, девушка, пишите...
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:06 (ссылка)
Nasyaniya, ээээээ... хм... это сейчас вообще о чем было?
Ответить С цитатой В цитатник
фыва1234   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:19 (ссылка)
А какого фига моих сородичей убивали из-за тебя не понимаю...
В качестве комплимента - Фи!!!ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:29 (ссылка)
Nasyaniya, ааааа... это вообще не мое, я-то тут причем? ты меня пугаешь иногда, ей-богу.
Ответить С цитатой В цитатник
фыва1234   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:32 (ссылка)
Ой, сори...
Привыкла твои чтуки читать...
гыфф...(
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:46 (ссылка)
ну вот(( у меня что, совсем собственного стиля нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку