-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезы_звезд


Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:14 + в цитатник
Цитата сообщения жорж_семенов правила жизни. форрест гамп.

меня зовут Форрест Гамп. меня так и называют.
мама всегда говорила, что жизнь как коробка конфет. никогда не знаешь, что внутри.
больше всего на встрече с президентом мне понравилась еда.
мама всегда говорила, что о человеке можно судить по его обуви. куда он идет, где он был. у меня было много обуви. если постараться я могу вспомнить свои первые ботинки. мама говорила они волшебные, в них можно было дойти куда угодно
однажды, у нас остановился один парень, у него был чемодан для гитары. я любил гитару, она красиво играла.
мама говорила, что чудеса случаются каждый день. не все с этим согласны, но это так.
если бы Бог хотел, чтобы все люди были одинаковые, то он всем бы дал ортопедическую обувь.
вы представляете, 5 лет я играл в футбол, а потом получил диплом. мама мною гордилась.
мама говорила, что нужно оставлять прошлое позади, чтобы идти вперед.
меня послали во Вьетнам. это в другой стране
во Вьетнаме мне нравилось что всегда было куда идти. и всегда было чем заняться.
однажды начался дождь и не прекращался четыре месяца. за это время мы узнали все виды дождя: прямой дождь, косой дождь, горизонтальный дождь, и даже дождь, который идет снизу вверх
дерьмо случается.
почему-то играть в пинг-понг мне было легко. я стал играть в него все время. я играл, даже когда играть было не с кем. я много играл в пинг-понг. даже во сне.
дурак дураку рознь.
мама говорила, что человеку нужно лишь необходимое. остальное показуха.
однажды без всяких причин я решил немного пробежаться. я добежал до конца тропинки и подумал: а не пробежать бы мне весь город. после этого я подумал не пробежать бы через округ Гринбоу. а раз я оказался так далеко, то почему не пересечь весь штат Алабама. без всякой цели я просто бежал. и добежал до океана.
странно, почему-то люди видели в моем беге смысл.
мама всегда говорила, что смерть это продолжение жизни. но лучше бы смерти не было.
я может быть не очень умный, но я знаю, что такое любовь.

составил фли , по фильму Роберта Земекиса "Форрест Гамп"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку