-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезы_звезд


Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:57 + в цитатник
Цитата сообщения try_la_la Марина Цветаева - Правда

Мир утомленный вздохнул от смятений,
Розовый вечер струит забытье...
Нас разлучили не люди, а тени,
Мальчик мой, сердце мое!

Высятся стены, туманом одеты,
Солнце без сил уронили копье...
В мире вечернем мне холодно. Где ты,
Мальчик мой, сердце мое?

Ты не услышишь. Надвинулись стены,
Все потухает, сливается все...
Не было, нет и не будет замены,
Мальчик мой, сердце мое!

(c) М.Цветаева

Sweet_666   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:01 (ссылка)
Люблю. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Sweet_666, я тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку