-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезы_звезд


Цветаева

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:24 + в цитатник
В колонках играет - Белая Гвардия - Марина

Странно, ее стихи совсем не совершенны, но они цепляют гораздо больше, чем, например, идеальные по форме стихи Пушкина.
Кто-то сказал, что в хороших стихах запоминаются хорошие строчки, а в плохих - плохие. У Цветаевой есть строки просто гениальные. Остальное стихотворение может быть довольно средним, но одна строчка делает его гениальным.
Среди ее стихов есть все, что может быть сказано о любви. Что бы ты в данный момент ни чувствовал, обязательно найдется такое ее стихотворение, которое подходило бы твоему настроению, и более того - описывало бы его в малейших подробностях.
Ее стихи невероятно мелодичны, они легко ложатся на музыку, да и без музыки как будто поются, а не читаются:

Кто создан из камня, кто создан из глины, -
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело - измена, мне имя - Марина,
Я - бренная пена морская.

Порой в голове не укладывается, как можно писать такие стихи...

Nervus_Vagus   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 23:05 (ссылка)
ух...полностью согласна)
Цветаева запомнилась, хоть давно ее не читала...в последнее время больше Ахматову, а Пушкин мне вообще никогда не нравился=)он слишком прост
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 23:48 (ссылка)
SilverArrow, а я вот недавно поняла, в чем гениальность Пушкина - он писал позитивные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку