-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезы_звезд


Про нелюбимых

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 22:19 + в цитатник
Недавно сон приснился, что я выхожу замуж. Снился день свадьбы. Я стою перед зеркалом в белом платье и знаю, что не хочу этого брака. Моим женихом был знакомый, к которому у меня вообще никаких чувств и эмоций нет - я просто его знаю.
Я понимаю, что теперь я должна стать его женой, жить с ним, готовить ему обеды, стирать, убирать, спать с ним - но я не хочу! Он мне чужой! Я не могу понять, как так получилось, что мы жених и невеста.
Не описать это чувство ужаса - понимать непоправимость содеянного... Даже если отменить свадьбу - все равно гости уже приглашены, потрачены деньги... Как потом будут смотреть на тебя знакомые?
Но ведь многие девушки выходят замуж за нелюбимых - что чувствуют они? Должна быть серьезная мотивация, чтобы так поступить с собой... Деньги? Статус? Страх, что он - последний?

 (500x322, 43Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку