-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезы_звезд


*йа стесняшко*

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 00:58 + в цитатник
Мне тут сегодня сказали фразу "Просто захотелось тебя почитать", отчего мое творческое самолюбие вдруг проснулось и начало бить копытом. Поэтому на случай, если еще кому-то нравится "меня почитать", кладу сюда два стихотворения, которые не были здесь выложены раньше.



Ты не бойся и не реви -
Станут сразу глаза пустыми.
У тебя от твоей любви
Голос стынет.

Что, опять все внутри печет?
Будто в сердце игла стальная,
Это осень, а что еще -
Ты не знаешь.

Если надо - так уходи
В теплый ветер, в пустые храмы,
У тебя от него в груди
Только шрамы.

Закольцует петлей часы,
Там, за соснами, вспыхнет лето,
Подрастет беспокойный сын,
Лучик света.

Не реви, а иголкой сшей
Все, что сердце в тиски хватало.
У тебя и любви уже
Не осталось.

*********

Мне мама пела - осядут росы,
Закружит мир за окном пургой.
Была я девочка - русы косы,
А стала ведьма с одной ногой.

Во тьме сплетаю паучий кокон,
Смотрю на мир, изрыгаю злость.
Я помню, как из открытых окон
Хмельное солнце на грудь лилось.

Я все кружилась в потоке света,
Лучи плясали на потолке.
Я помню, вечером было лето,
Гремело грозами вдалеке.

В паучьем коконе воздух спертый,
В углах клубится холодный мох.
Я становилась мертвее мертвых,
Услышав новый тяжелый вздох.

Глаза поблекли, иссохли руки,
Вплеталась в локоны седина.
Мелькают тени, блуждают звуки
Темно и гулко в моих стенах.

Бессонной ночью со страхом слышу,
Что лунный камень в груди остыл.
И я уже не бегу вприпрыжку,
А волочу за собой костыль

Мне за гадания платят медью,
Монетки падают вниз, звеня.
Я просто старая злая ведьма.
Чего ты ждешь от меня?
Рубрики:  пописульки

fej_ya   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:05 (ссылка)
а я читала, читала, читала их
хахаха =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:09 (ссылка)
да ты что, правда? ума не приложу, как так получилось.

можно подумать, есть что-то, чего ты не читала. ключевое слово - "здесь".
Ответить С цитатой В цитатник
fej_ya   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:31 (ссылка)
Слезы_звезд, наверняка есть!
и вообще, дай порадоваться. что тебе, жалко что ли?
*небось оле ты всё-всё-всё показываешь*
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:35 (ссылка)
кааанеш, Оле - все. Все - Оле.

Ладно, можешь продвигать в массы. Когда в следующий раз к тебе придут гости, становись на табуреточку - и дальше по сценарию.
Надо что-то матерное написать...
Ответить С цитатой В цитатник
fej_ya   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:37 (ссылка)
для начала спой чиво-нибудь новенького, а не отмазывайся как всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:52 (ссылка)
см. заголовок к посту.
Ответить С цитатой В цитатник
fej_ya   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:08 (ссылка)
канешна
напомнить, как ты новый год встретила?
стесняшка она
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:29 (ссылка)
не надо мне ничего напоминать, я все сама помню!

...а что не помню сама, то мне уже любезно напомнила Вера...
Ответить С цитатой В цитатник
fej_ya   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 03:18 (ссылка)
*противненько*
хи-хи-хи
Ответить С цитатой В цитатник
Миледи_767   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 10:58 (ссылка)
Замечательные стихотворения)) И в обоих заключен глубокий смысл. Это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Cronhost_Ru   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 11:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:29 (ссылка)
Миледи_767, =) глубокий, да.)

Cronhost_Ru,
Ответить С цитатой В цитатник
Passvet   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 01:12 (ссылка)
очень хорошо.
только вот в последней строфе второго, мне кажется, не хватает пары слогов для соблюдения ритмического рисунка... ну это так, зацепило слух
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:25 (ссылка)
Passvet, это у меня авторский стиль такой - портить последние строчки периодически)
Ответить С цитатой В цитатник
Passvet   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 18:36 (ссылка)
Не так :) но как скажешь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку