-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезы_звезд


такой новый год

Понедельник, 11 Января 2010 г. 02:15 + в цитатник
Я люблю вас, мои милые, мои гордые, пьяные, смелые, колокольчики серебрённые, шестиструнные, закаленные.

Вы красивее всех, разные, голосистые, прекрасные, вы теплее всех солнц, юные, беззаботные, безумные, залетаете в мир с грохотом, заливаетесь от хохота, заполняете ночь шутками. Я люблю вас, мои чуткие.

Обнимаете, уезжаете и опять за стеклом таете, остаётесь внутри мыслями, неподвластными мне смыслами, ветром, путающим волосы, разноцветным своим голосом - не прощаясь, а "до скорого" над огнями ночного города.

Я люблю вас, мои странные, заживляющие раны и возносящие ввысь, ранние, полуночные, предрассветные, я люблю вас, мои светлые. И пока мне еще пишется, я скажу вам одно, главное - я люблю вас, мои славные.
Рубрики:  пописульки

fej_ya   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 02:23 (ссылка)
ого, что-то новенькое. странно, что наступил вселенский фен-шуй
даже непонятно, что ты писала
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 02:29 (ссылка)
нынче все новенькое)
наступление вселенского фен-шуя ничем меня не удивляет. и для тебя этот фен-шуй, думаю, не сюрприз.
И вообще, мы всретили новый год по фен-шую - головой на север.
Ответить С цитатой В цитатник
fej_ya   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 02:38 (ссылка)
это да
маргинальный и пьяный фен-шуй, я должна сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 02:40 (ссылка)
так может он таким и должен быть, и все это время нас просто дурили. истина открывается только тем, кто ее достоин.
Ответить С цитатой В цитатник
fej_ya   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 02:49 (ссылка)
кто подобен такому фен-шую, скорее
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Л   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 09:12 (ссылка)
очень поэтичный пост! здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_звезд   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 18:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку