-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d1van

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 352
Комментариев: 2213
Написано: 4965


disco

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:36 + в цитатник

Вчера была на дискотеке в чужой школе)
Я вообще там никого не знала...
Ну, конечно же напилась.
А практически ничего не помню!
Кому-то по роже дала...
Разговаривала со стенками...
Короч в моей памяти всё осталось лишь кусками.
Но я знаю одно - было мегавесело!!!   


milKEy   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:07 (ссылка)
зай,больше не пей так много....
Ответить С цитатой В цитатник
d1van   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:13 (ссылка)
milKEy, я кстати не очень много пила! но меня унесло... далеко и надолго)
Ответить С цитатой В цитатник
piece_maker   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:19 (ссылка)
молодец!)
надеюсь сеня классенько погуляемс)
 (300x300, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
d1van   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:20 (ссылка)
piece_maker, не надеюсь, а классно погуляем)
Ответить С цитатой В цитатник
GopaK_Row-Z   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:31 (ссылка)
давай давай ты ещё касячок забей.Ухх куда катица мир?Что же с нашью молодёжью.Эхх алкоголики и наркоманы)
Ответить С цитатой В цитатник
d1van   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:32 (ссылка)
GopaK_Row-Z,
да, действительно)))
уж кто бы говорил
Ответить С цитатой В цитатник
GopaK_Row-Z   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:38 (ссылка)
))))))))я не пью.Ну если только чуть чуть.
Ответить С цитатой В цитатник
d1van   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:38 (ссылка)
GopaK_Row-Z,
ну да, ну да)
я тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
respectozina   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 15:38 (ссылка)
ээх, Диван!!!!!! раскладушка моя ненаглядная! опять пьянствуешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Винни_Бух   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
ОЙ ми тож как то с подругами напЫлись что забыли где ми!*)Я кста к типе в ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
d1van   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:46 (ссылка)
respectozina, нет, ты что)))никогдааааа!)

Винни_Бух,
)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку