-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Бегемотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 186
Комментариев: 97
Написано: 322


очень хочется не дышать...

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 22:27 + в цитатник
День "сурка" у нас каждые выходные.
мне нужна помощь, я это реально понимаю, но рассказать не кому)
он бухает - я молчу.
это зависимость, зависимость от человека.
мне даже не с кем поговорить об этом. Мама скажет, что сама виновата, подруга.. да её делать нечего что ли?в 10 вечера выслушивать мои страдания.
я потерялась, я стою на краю...
я очень хочу жить, но мне нужен ЧЕЛОВЕК, который поймёт, который будет заботится, который просто Человек, с большой буквы Ч.
это всё.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку