-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Бегемотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 186
Комментариев: 97
Написано: 322


Предел...

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:03 + в цитатник
Я опять потеряла работу. Не то чтобы хотела уволиться, просто в один момент нам сообщили, что 23 человека из 27 будут рассчитаны в конце марта.Всё... справку от работодателя о заработке я получила только 15 числа.
Все 2 недели я неадыкватна (как говорит супруг), я схожу с ума. У меня нет никакой поддержки. Об увольнении сообщили за 5 дней. Прокатилась до инспекции по трудоустройству, сообщили, что пособие по безработице в моем случае 850 руб!!!!Это, блять, что ж на них сделать-то можно???На авито на 11 тыс. резюме - 1тыс. вакансий. Что я делаю не так?
муж со мной не общается, говорит, иди в такси ты ж на машине всегда... всё по делу. а я кричу: "Помоги мне справится с этой ситуацией!!!!"Да, я говорю это вслух, т.е. не намеками, не додумай сам, а кричу об этом. В ответ - ты сильная,соберись тряпка и т.п. А я, может, просто не в состоянии сейчас собраться,может мне нужно пару дней, чтоб меня жалели и тогда я соберусь.я не могу ВСЁ время быть сильной!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку