-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Бегемотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 186
Комментариев: 97
Написано: 322


Болею...

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 02:05 + в цитатник
Задумываюсь сейчас, что спать по 12 часов -это ненормально!!!!Либо я чем-то болею, либо.... Ну, правда, ненормально столько спать!!!!Я как только встаю гулять с собакой(а это в 10 утра!!!!!) сразу же хочу спать. При этом же я ничего не делаю!!!На лень я не могу это списать, я много думала, просто мой организм отказывается что -либо делать. Либо это депрессия, либо - апатия, либо проблемы со щитовидкой) Я уже даже задумываюсь, что я так устала от всего, что хочу лечиться в больнице!!!!А кто бы знал, как я их ненавижу(больницы)!!!Похоже - очередной бред. Но то, что я давно в депрессии - это факт! Я вот только одного не понимаю, у нас - в России, даже больше скажу, в мире, -никому это не интересно!Те люди, которые пишут хренову тучу статей об этом заболевании даже не представляют что ЭТО!А не представляя что ЭТО - невозможно лечить. А профилактики в России как не было, так и нет. Даже если человек обратился, всё что сможет врач - диагностировать!!!А дальше... бросайтесь с крыш, мостов, и иных сооружений..... Работа психолога ВЫПОЛНЕНА!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку