-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Бегемотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 186
Комментариев: 97
Написано: 322


как всегда мимо...

Четверг, 12 Марта 2015 г. 21:34 + в цитатник
8 марта случилось как всегда неожиданно... как, собственно, и все остальные праздники касающиеся меня и женщин России в целом! я уже не говорю про дату знакомства, первого поцелуя в песочнице и прочей х...ни, которую я и сама не помню!
Как выясняется всё чаще и чаще, про мой день рождения вспоминает хорошо к обеду, день рождения сына - всплывает иногда, благо после рождества вся родня ещё мозг компосирует,14 февраля - это вообще не праздник!
Свои 30 лет( да, жуткий возраст), я вообще отмечала сидя на полу на веранде с бутылкой пива!!!!!потому, как никто не принёс мне кофе в постель утром, да собственно, никто и не вспомнил что за число!
А 8 марта утром я бодро поскакала гулять с собакой, где и наревелась в своё удовольствие! а ему хотелось спать...
и чего я жду каждый раз? розы я уже научилась покупать себе и сама...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку