-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Бегемотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 186
Комментариев: 97
Написано: 322


устала от всего.

Пятница, 30 Января 2015 г. 20:57 + в цитатник
Кажется, сижу дома и от чего же я могу устать?
Вчера приезжала бывшая хозяйка квартиры, оказывается, она через 1,5 месяца нашла пульт от наших въездных ворот! При этом звонила она не мне по поводу их возвращения, а супругу. Хотя, начнём с того, что как продавщицу квартиры нашла её я и общались мы через меня, пару раз только супруг звонил со своего номера.
А выбесило меня то, что с самого начала переезд её не задался, и если бы мы ей не помогли собрать свои монатки, она бы со сих пор переезжала. Это раз. Два - это то, что этой мадам 23 года, а мой благоверный стелется перед ней как кот, притом, что она не умнее кофеварки.
Сначала у нас возникла проблема с интернетом, она никак не могла поехать с нами перерегистрировать договор. В итоге приехала в субботу, в то время, когда меня дома не было, и от оно незадача, бл....ть, в этот день контора не работала, но она мило пообщалась с моим супругом. Т.е. она даже не удосужилась, сука, узнать, позвонить, работает ли компания в выходные!!!!И точно знала, что меня не будет дома, т.к. до этого я сказала, что вожу мелкого на курсы с 13*00 до 14*00. И угадайте во сколько она приперлась? Правильно, в 13*30!
А вчера возвращала пульт от ворот, опять же мило общаясь с моим супругом, хотя мы встретились на улице все вместе: муж, я, малой и собакен.Со мной, даже не поздоровалась элементарно. А мой олень ей опять мило улыбался в моём присутствии, хотя до этого я ему сказала, что эти возвращения вещей меня крайне вымораживают.
С ужасом жду, когда она найдёт пульт от люстры, его она пока не вернула!
Я к чему всё это, на своего благоверного я вчера жесточайше обиделась, конечно. А он без зазрения совести подтвердил мне, что и ему кажется, что катается она к нам с вещами, исключительно, чтоб завязать с ним отношения. Как???????Как так, бл...ть, ты мог это мне сказать?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку