-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Бегемотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 186
Комментариев: 97
Написано: 322


всё бесит...

Среда, 08 Октября 2014 г. 23:29 + в цитатник
Как можно так жить вообще?.... или я просто дома засиделась и меня бесит всё?
мало того, что мы ездили в отпуск в Крым-и я его запомню настолько долго, что просто не хочу больше отдыхать! а причина этому, что поездка никак была не спланирована моим супругом, всю дорогу( пока мы менялись местами за рулём) он тупо мне мешал, постоянно снимал навигатор с маршрута и пи@ ц как бесил из- за этого.
подумать только- за 1500 км мы ни разу!!!!!! не купили карту!!!! по которой ещё, бл...ть Александр Македонский мог бы ориентироваться!!!! нам нужен был тупо регистратор!!!! который нас вокруг Липецка и Воронежа( это только по моим подсчётам) водил 3 раза!
сейчас у нас всё " замечательно") пришла военная ипотека.муж хочет дом(таунхаус) и больше ничего. и плевать, что в неудрбном районе и до школы мелкому с 2-мя пересадками, и что земля под домом в аренде, а наш этаж в собственности у какого- то алкаша и не известно жив вообще он или нет...
я смотрю квартиры, подходящие по стоимости и с приличным ремонтом, договариваюсь с людьми... а он мне сегодня заявил, что в данной ипотеке я вообще никакой роли не играю и он возьмёт то, что ему нужно!!!!!!
а вообще, выбесил не по этому... наш лабрадор сегодня накосячил, пока нас не было погрыз пару вещей со скуки.так муж его сначала наказал, потом выгнал гулять во двор( дом частный), а потом долго не пускал его в комнату, типо он наказан.
я вот одного не пойму, собака уже давно забыла за что его наказали, тем более он щенок, он таскал игрушки, обращая на себя внимание, а его тупо наказали!
за что так издеваться над животными и членами семьи? или это уже деградация?
и почему я ничего не могу изменить? или не хочу уже?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку