-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Бегемотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 186
Комментариев: 97
Написано: 322


упс...

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 13:04 + в цитатник
Похоже зимняя дипрессия, которая меня посетила не так давно, начала проходить! осталось только выйти на работу и опять впасть в ужас!!!! выйти, потому что последний месяц я с мелким на больничном была. отдохнула, дитё полечила, откормила, вообщем, больше бездельничала!отвезла на работу первый больничный( как я поняла, больше чем на 21 день один не открывается, узнала только сейчас, т.к. раньше никогда больше 2- х недель не сидела, да и очень давно это было), узнала о себе там много нового!!!! оказывается я бездельница, каких ещё поискать, и ничё то я не умею, и дитё я свое очень долго лечу, да и ещё куча рекомендаций к каким врачам мне с ребенком нужно обратиться! вот бл...ть всё то они знают!!!!!!
давно заметила, хочешь узнать на работе что о тебе думают - уйди на больничный, много интересного откроется)))) это наблюдение прокатывало почти на всех моих работах, хотя у меня их не так уж много и было)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку