-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Бегемотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 186
Комментариев: 97
Написано: 322


Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 23:50 + в цитатник
Настроение сейчас - Грустно....

Между нами ночь - парой километров,
Парой миллионов мысленных шагов,
Расстояний нет, если верить ветру,
Расстояний нет, если слышен зов…

Ночь, и я одна, тает сигарета,
Ночь, и ты один, куришь и устал,
В дебрях темноты, затерявшись где - то,
Ты очнешься вдруг, ощутив сигнал,

То не стук, не звук, и не крик в ночи,
То не память рук, и не вспышка света,
Только ты поймешь, только не молчи,
Я давно уж тут, я же жду ответа,

Греется в неволе, из тепла да в лёд,
Посланный вдогонку легкий мой двойник,
Пусть тебе приснится, пусть тебе споёт,
Пусть утешит душу хоть на малый миг…

Завтра поутру - между нами утро,
Сном слетает с губ ласковый привет,
На твоих глазах глянец перламутра,
А я ищу в них зов, я все жду ответ…




Вот опять понесло!Мучительную любовь,наверное,не забывают!Она как рана!Глубокая и иногда кровоточит..........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку