-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б_Е_Л_К_А

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 397
Комментариев: 1334
Написано: 3961


Я - Женщина,и,значит,Я -.....=)))

Среда, 25 Июня 2008 г. 22:49 + в цитатник
 (354x480, 26Kb)В колонках играет - Justice vs simian - we are your friends - never be alone again (exclusive track)
Настроение сейчас - иииииииииии...=))))

Я - Женщина,и ,значит,я - Актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина,и,значит,я - Царица.
Возлюбленная все земных царей.
Я - Женщина,и,значит,я - рабыня.
Познавшая соленый вкус обид.
Я - Женнщина,и,значит,я - Пустыня.
Которая тебя испепелит.
Я - Женщина.Сильна я поневоле.
Но знаешь,даже если жизнь - борьба.
Я - Женщина.Я слабая до боли.
Я - Женщина,и,значит,я -Судьба.
Я - Женщина.Я просто вспышка  страсти.
Но мой удел - терпение и труд.
Я - Женщина.Я то большое счастье.
Которое совсем не берегут.
Я - Женщина.И этим я опасна.
Огонь и лед на век во мне одной.
Я - Женщина,и,значит,я - Прекрасна.
С младенчества до старости седой.
Я - Женщина,и,в мире все дороги...
Ведут ко мне,а не в какой - то Рим.
Я - Женщина.Я избранная богом.
Хоть уже наказанная им...
ЖЕНЩИНА - это АНГЕЛ...но когда ей обламывают КРЫЛЬЯ,она вынуждена летать на МЕТЛЕ....
....=))))))



Процитировано 1 раз

Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 21:36 (ссылка)
хорошо сказано и ВЕРНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Е_Л_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:40 (ссылка)
Mis_GarmoniYa, =)))угу=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку