-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б_Е_Л_К_А

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 397
Комментариев: 1334
Написано: 3961


люблю....

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 01:50 + в цитатник
Хех выхи и праздники просто мега секс=)))
Вчера напилась в нулище...как работала сеня лучше ине говорить...
Были где раньше был наш гараж...стояли около машины глотали ягуары...жгли костер...слушали драм....девки ушли...осталась я ленка,юкись,мир и андрюшка...смотрела на небо...на нашу звезду...потом просто плакала...всю ночь стоя у костра обнимал андрей,ни на секунду не отошел от меня а я ревела ревела во всю,что есть силы у него на плече...слезы падали на землю...также и навзрыд плакала лена...решили построить гараж и вернуть все как было раньше...плакала от того,что мне никто не нужен кроме них,что люблю их всем сердцем,что во всех остальных ищю именно них...и только с ними рядом хочу быть,я мечтала стоять и обнимать его вечность...я мечтала вернуть то все назад когда были все они вместе...я мечтала о том что б время вернулось назад...я повернулась и увидела целый гараж....не сгоревший...говорила им все....мы сказали им всю праду про то кто они для нас...андрей вытирал мне слезы,а я ревела дальше...никакой клуб не сравниться с костром за гаражами...самые лучшие воспоминания были с ними...и я боюсь их потерять....один смех андрея,приколы юкоса,улыбка мира,сонный вид дамира....за минуту с нми хочеться бежать хоть на край света...просто люблю...просто они для меня науилучшие...и самые родные...юкос и андрей прост офигели...никто им такого еще не говорил....а мы все стояли и ревели...обнимать их,слышать их смех,чувствовать их дыхание и видеть их глаза это самое лучшее в моей жизнь...все самое лучшее было связано,связано и будет связано с ними...просто люблю всем сердце...даже слово любовь не опишет все мои чувства к ним,этого просто не сказать словами...чисто и открыто...и просто плачу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку