-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б_Е_Л_К_А

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 397
Комментариев: 1334
Написано: 3961


прогулялися!=)

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 04:29 + в цитатник
1705086_9167475 (100x100, 42Kb) Настроение сейчас - позитфффф!=)

Хао!!!!=)))Как всегда не могу уснуть до рассвета,пока темно...=))))Не все как улюдей говориться!=)))Настроение супер!!!Завтра выходной и после завтра тоже=))))Так что улыбаюсь....мир ведь любит идиотов=))))Вот прикольненько щя покаталась с Олегом на машинке по москве,записала ему пиздатенький дисочек....клево зашли в поворот на ленинском с ручником...на воробьевых оказалось просто офигительнго!Наблюдали за пьяной бабой которая танцевала под какуюто херь бутылкой мартеля в руках=)))Я ухохатывалась там,во она жгла!=)))Клево поболтали....провели со мной поучительные беседы на счет химии=))))Так клево когда говоришь человеку про себя правду и он нормально на это реагирует,зная что он категорически отрицательно относиться к тому что ты делаешь=)Так что вот так вот...покатались суперски и офигительно поболтали...над go спать=)))))А завтра тусить дальше=))))Сладких снов вам!=)))


PolosataYa_TBapb   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 12:50 (ссылка)
аххх круто я бы тоже неотказалась от такой вот поездочки)))))))блин выходные это круть))))вот все начинается с пятники)))тобишь сегодня))))а по поводу рассвета...было у мя такое)))блин непонятное ощущение..но я просто раньше пол ночи смотрела в окошко...глупо может но я думала о чем то о4 долго и мне это жутко нравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку