-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б_Е_Л_К_А

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 397
Комментариев: 1334
Написано: 3961


вот

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 05:46 + в цитатник
В колонках играет - EXONTE_Narco song
Настроение сейчас - нервы на пределе,все спать....

Вот тут пол ночи проебалась с Movie Maker!От моих бервных нерв ничео не осталось,хотя их и лавно уже нет!Мышка пострадала,полетала несколько раз,но это результата не принесло...я чувствую себя последней идиоткой,нихер толком не получилось...хнык,а он мне позарез как нужен!!!Ладно пойду спатеньки,а то завтра рано вставать!Всем споки ноки или доброе утро=)))





Нет!нет!!нет!!!!


BeruZa   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 17:06 (ссылка)
Приветик))Прикольная фразочка,а картинка вообще в тему...Рульно,мне понравилось))Я вот ток недавно завела дневник...Мне нравится его весть,ет прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Е_Л_К_А   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 01:05 (ссылка)
прикольно,пиши буду читать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку