-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокая_1992

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 70
Комментариев: 229
Написано: 598


Без заголовка

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:37 + в цитатник

я только что пришла со свадьбы двоюродного брата)это было ужасно!в течение семи(!) часов сидеть в долбаном ресторане,по 100раз выслушивать восклицания своих многочисленных родственников типа:"Боже!деточка,как ты выросла!а мы ведь совсем недавно тебя в колыбельке качали!" кошмар... потом все "немножко" выпили и пошли танцевать.музыка на свадьбе была (если это можно назвать музыкой) просто что то с чем то. Верка сердючка, блестящие, и т.д. короче сегодня вечером мне представилась возможность прослушать весь репертуар русской попсы(советую не повторять мой подвиг тем,у кого слабые нервы). но впринципе не вся свадьба прошла так гадко,как кажется на первый взгляд)например ведущая на свадьбе была очень даже ничего,мне наконец предоставилась возможность увидеть своего троюродного брата и сестрёнку,да и тортик был очень вкусный))

ещё,я не хочу в школу!очень хочется друзей своих увидеть,посмотреть как нас разделят,посмотреть кто к нам поступил и опять уйти на каникулы)


Angel_of_Fuck   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:43 (ссылка)
хе....
вас снова делить будут?!О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Apriorigirl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:51 (ссылка)
+1! такие же мысли) завтра пойду посмарю: может списки повесили..так не хочецо учиццо снова)
Ответить С цитатой В цитатник
Ферзь   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 03:15 (ссылка)
Диз суперский!
А я в универ не хочу... :(
Ответить С цитатой В цитатник
DriftGirl   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:35 (ссылка)
"...например ведущая на свадьбе была очень даже ничего..."-не нравится мне это предложение.ох не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_1992   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 20:34 (ссылка)
нет,леночка,извени меня,а о чём это ты подумала,а???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку