-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Где же вы?

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 19:09 + в цитатник
 (300x200, 12Kb)
Настроение сейчас - счастья полные штаны!!

О счастье!!! Мои отношения опять пришли в норму! Все конфликты разрешены! Ура! Всё супер...

А где мои ПЧ???Почему у меня нет комментов?? мне скучно без них!!!

Решили опять поехать за значками)))мы идиоты)))куда мы тратим свои деньги, о))) превосходно))


Сёнь мы опять сходили с ума...у нас было опять 2 пары географии, типа контрольная (я всё списала у отличницы и довольна была), правда географичка прочитала мне нотации, что типа я общаюсь с полными кретинами, а мне насрать...козла, бляха! Потом была пара немецкого...на ней мы делали какие-то сапоги сраные...о...потом к Юле приехала подруга, у мы ей сразу же показали главную достопримечательность нашего зоопарка (лохматую педрилу), а потом пошли обезяничать, но уже на улицу, взяли по дороге 12 шариков, а потом пройдя 2-3 метра, я их все выбросили (кста, красивый был полёт!), потом мы в макдаке обезьяничали как никогда! Юля показывала своей подруге все премудрости, которым мы с Настькой её научили...ну а потом мы попёрлись домой, т.к. физику у нас отменили (!!!!!!!!!!)как кульно!!! Мы конечно же зашли в книжный (причём два раза) и опять начали орать, что мы идём на панк-концерт....так и продолжалось...да, за сегодняшний день пакостей я сделала много, но об этом мы уже не будем!


Рубрики:  О школе
Любовь))
наши сумашествия!

Рин   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 19:12 (ссылка)
Да...Это было нечто...особено огурцы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 19:23 (ссылка)
Рин,
да...огурцы...А как кола? Бляха, я чуть не сдохла, пока от тебя бежала!
Ответить С цитатой В цитатник
TashKENT   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 20:36 (ссылка)
Ангел_Зла, коментим мы тя,коментим)
Ответить С цитатой В цитатник
loveU_babe   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:52 (ссылка)
за сегодняшний день пакостей я сделала много, но об этом мы уже не будем-
А я сразу ваши походы с Бочаровой по Меге вспоминаю xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:13 (ссылка)
loveU_babe,
о да! этого история не забудет никогда!!! аж даже щас ржач пробрал)))
TashKENT,
ой, ты мой авик се поставил?? крутизна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку