-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Ммм...

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 18:06 + в цитатник
 (300x225, 11Kb)
Настроение сейчас - вполне хорошее!

Да, день сёнь однозначно крутой))) Стока всего было... Сначала поехали в Мегу, купила подарков...потом родаки дальше поехали по делам, а меня домой забросили, сказали, чтобы я к двум часам была у бабушки...ужас...но зато потом мы с Лилей встретились и поехали на Краснопресненскую за значками! Да...да...значки...ммм...круто...Мы приехали туда к 4 часам, а их нет, мы уже волноваться начали...и вот наши красавцы идут!!! Вокруг все столпились, нас же самых первых одарили значками))) по блату так сказать)))в моей коллекции стало на 5 значков больше, а могло стать на 10 или на 15, но мы хотели оч жрать, понимаете ли...но ничего, я поднакоплю деньжат и через неделю поеду туды...накуплю до жопы...и буду рада до говна!!!Ксюха жаль ничё не досталось! Во-первых не было, во-вторых Лиля всё чё было, то и отхватила! Потом поехали нашей дружной компанией в макдак...там накупили всего и жрали потом в метро, извазывая всех пассажиров соусом и обливая колой (ну чтобы хорошо всем не жилось))) Приехали в своё родное Тушино...и распрощались...теперь мне предстоит кушать арбуз и балдеть...ах, нет! Ещё надо бы сделать курсовую по географии...мда...даже не предстовляю как я её буду делать, у меня ни одного слова не написано! Ну ничего, прорвёмся!
Рубрики:  Фигня
наши сумашествия!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку