-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Не понимаю...

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 17:44 + в цитатник
 (300x424, 30Kb)
Настроение сейчас - Неприятное

Я не понимаю почему он меня не замечает! Перестал звонить...может я что-то сделала не так, может во вне что-то изменилось? Кто же скажет что? (если кто-то знает пишите в комменты), перестал писать смс...без них так плохо, а как только услышишь звонок, сразу как веселее становится, чтоли...Что случилось?? Я не знаю, всё было так хорошо, а буквально за неделю всё с головы на ноги перевернулось! Я не знаю...всё дело во мне...я дура...я всё испортила...во всём виновата только я! Что же я наделала...я знаю у меня оооочень много недостатков, даже достоинств нет, хотя алгебраик нашёл одно...вряд ли...я дура,дура,дура...надо срочно меняться! Но как? Если я стану другой, возможно это отстранит нас друг от друга ещё сильней! Надо думать...хотя...уже поздно...я всё испортила...


Почему у одних всё отлично, а у других всё через жопу, а? Почему у всех позитиф, а у меня опять дерьмо?


Я неудачница...


Рубрики:  Любовь))
Философия

punkusha   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 18:11 (ссылка)
ты его хорошо знаешь?я кэш не знаю какие у вас отношения,но может это и к лучшему.у меня была похожая хернь с блаженевой,а окозалась она видишь какая сука!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 18:23 (ссылка)
punkusha,
1)я его хорошо знаю
2)блаженова не просто сука, она просто мегаскотина и тупоголовая мразь! и ещё дочь поджопницы!
Ответить С цитатой В цитатник
анклав   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 18:37 (ссылка)
Ангел_Зла, punkusha, друзья мои, она лохматая педрила
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 18:46 (ссылка)
анклав,
бля, Юль, ты жжошь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 15:37 (ссылка)
Ангел_Зла, мож поговорим на нормальные и весёлые темы??достало
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 17:44 (ссылка)
прост_как_тьма,
если бы они были, то я бы говорила!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку