-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Напридумывали...

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:34 + в цитатник
 (267x297, 21Kb) В колонках играет - мысли о мести там играют
Настроение сейчас - мстительное

Посетила я сегодня школу...да...ой, лучше бы не приходила. Ой вот чё я там не видела...Было 2 ПАРЫ ГЕОГРАФИИ!!! Ну уроды! Кто только такое придумал...Зато посмотрела на обстановку и стали придумывать с Юлей план...да, таких сволочей как ОНА мы ещё не видели...хотя впринципе не одна ОНА...ещё кое-кто...полкласса стали чмо полное...ну просто такого говна ещё не видела!! Почему там только нет Лохматой? Она бы как всегда придумала бы какой-нить гениальный план и проблему можно было бы считать решённой...

Был наезд по поводу значка...я бы ответила не было бы там ЕЁ рядом, она бы обиделась...ути-пути...я хочу её удушить. И Юля хочет. Но нельзя,потому что я не хочу остаток жизни провести в детской колонии строгого режима...

Какую-то фигню придумавали...комитет где будут рещаться проблемы...ой мать...ага, успешного создания, это говно провалиться после первой же недели! Ой там у них 10 пунктов проблем...какие важные!!! 10) Наши одноклассники никого не слушают...меня прям там так это волнует!!! Там просили поднять руки кому не интересно, я подняла и мы с Настькой ушли...потом пришли...следом директриса...они опять начали обсуждать...а потом эти засранцы начали говорить, что некоторым не интересно...прям все такие ябеды, лишь бы кого заложить!!! Больше всего удивляет...Всей своей болтовнёй отняли у нас 40 перемену! Кабута после уроков нельзя собраться и там свои безумные идеи выдвигать...

Альбинка опять доканывает прислать его фоту! АЛЬБИНА! ЕЩЁ ОДИН РАЗ И Я ПРИЕДУ И ЗАДУШУ ТЕБЯ!!!

Простите если кого этот пост обидел и оскорбил,т.к. писала под впечатлением =) Да прибудет с вами мир =)


Рубрики:  О школе

SweetYAngeL   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:01 (ссылка)
О да,насыщенно...из всего что ты написала можно выделить следующее - в школе не было ничего хорошего сеня...ну надеюсь будет лучше...как говорится "никогда не говори как плохо сегодня,пока не узнаешь что будет завтра,ведь может быть еще хуже"ТАК вот
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:27 (ссылка)
SweetYAngeL,
ой, ты права, и не говори!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TashKENT   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:42 (ссылка)
Ангел_Зла, мда...я чмо?...обоснуй.и про такие важные-тупо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:54 (ссылка)
TashKENT,
ты не чмо!
Мне плевать что тупо! Это моё мнение и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
TashKENT   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:56 (ссылка)
Ангел_Зла, лан,лан-не кипятись))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:01 (ссылка)
TashKENT,
я абсолютно не кипячусь!
Я просто никого не заставляю читать мой дневник...кому там что-то не нравится....
Оставляйте плохие полезные комментарии, так может даже полезнее будет!! хз
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:57 (ссылка)
TashKENT,
я в этом не сомневаюсь!!! Я на тебя надеюсь! Уверена - ты нас не подведёшь!
Ответить С цитатой В цитатник
TashKENT   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 21:39 (ссылка)
Ангел_Зла, я есчо никого не подводил!ничо-чё-нидь придумаем!фантазия у нас богатая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку