-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Мда..

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 16:55 + в цитатник
 (314x314, 10Kb)
В колонках играет - Отвалите!
Настроение сейчас - хмурое

Зашла подруга меня навестить и рассказала, что в школе творится...Так там всё настолько плохо!!!Мне даже в понедельник не хочется туда возвращаться. Я наверно сделаю всё, что возможно, например вызову врача или ещё чего, лишь бы только не ходить в этот ад!!!Одноклассники идиоты! Хм...ну некоторые! Не знаю...нет...просто не хочу! Так больно!Да даже не в одноклассниках дело! Всё в отношении к окружающим! Можно сказать меня предали! Это ужасно...
Но я в то же время хочу выздоровить и прийти в свою компашку...там меня поймут! Там люди, которые знают меня очень хорошо и очень долго! Не раз выручали меня из депрессии.
Мне тяжело в новой школе...уже подходит к концу вторая четверть, а я не могу жить так как раньше! В прошлой школе был хороший класс, любили подкалывать, иногда обидно, но не предовали...такого не было...могли довести до слёз, могли опозорить, но предать...А в этой уже всё наоборот...только и предают...отказываются от тебя...Интересно. а можно учиться в школе без друзей? Иметь их только за стенами школы? Будет трудно, я смирюсь...что поделать!

"В моей смерти прошу винить ВАС ВСЕХ!!!"
Рубрики:  О школе

TashKENT   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 16:57 (ссылка)
мдам...И КТО ЖЕ ТЯ ПРЕДАЛ?!?!?!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 19:15 (ссылка)
TashKENT,
человек один...нехороший! в скором времени узнаешь кто это!
Ответить С цитатой В цитатник
polinka-anilop1   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:35 (ссылка)
Ангел_Зла, вот у меня такая же тема.все как будто с ума посходили.и такое ощущение,что ты в этой школе ни кому не нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
a-n-g-e-l-o-k   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 13:59 (ссылка)
Ангел_Зла, "В моей смерти прошу винить ВАС ВСЕХ!!!" (с) Это из песни Jane Air "Любовь и немного смерти". Только там немного расставлено было подругому: "Прошу винить в мой смерти ВАС ВСЕХ!"
Ответить С цитатой В цитатник
SweetYAngeL   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:14 (ссылка)
Бедненькая,оччень тебе слчувствую по поводу школы - так очень тяжелло....*Но не ходить туда тож конечно не выход - ты же всегда дома сидеть не сможешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:14 (ссылка)
a-n-g-e-l-o-k,
я это взяла как раз из jane air! ну я же наизусть не могу всё помнить, ты же понимаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
a-n-g-e-l-o-k   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 21:10 (ссылка)
Ангел_Зла, конечно понимаю. :) Мне очень нравится кстати эта песня... Одна из самых любимых.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку