-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Юмор

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 10:42 + в цитатник
 (130x130, 9Kb)
Настроение сейчас - стало чуток получше

нашла тут один из своих любимых анекдотов...улыбнуло...

Папа уезжает в Ленинград собирает семью за сараем и говорит:
- Я уезжаю в Ленинград, говорите только складно, что вам привести.
Подходит Митя и говорит:
- Папа едет в Ленинград мне он купит самокат.
- Ладно, Митя куплю тебе самокат.
Подходит Таня и говорит:
- Папа едет в Ленинград мне он купит мопед.
- Таня, что-то не складно.
- Ладно, хочешь складно, будет тебе складно: Папа едет в Ленинград мамин хахаль будет рад, мамин хахаль наш сосед папа купит мне мопед.
Рубрики:  Фигня

TashKENT   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:08 (ссылка)
)))))))))крульно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:41 (ссылка)
ну если не было бы не кульно, стала бы я выкладывать, а?))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку