-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Опять болею...

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 10:28 + в цитатник
 (300x310, 32Kb)
В колонках играет - Everything I'm Not
Настроение сейчас - бывает и лучше...намного...

Ну чтож такое? я опять заболела...да ещё каким-то кишечным гриппом! какое дермище! Вчера температура была ваще 38! Я даж встать не могла...А сёнь хоть поменьше 36,6 но для меня всё равно высоко! у меня нормальная температура 36,0...но чёт всё равно ужасно...
Сижу дома одна...глотаю таблетки...потом ещё надо будет пить какое говно, от которого меня сразу же сблюет (простите, если щас кто-то кушает)
Ещё меня обрадовали, что я в понедельник в школу пойду! вот уж счастье! Я хочу дома поваляться хотя бы до вторника!
Тогда надо будет наведаться в поликлинику, состроить из себя жалобный вид и сказать врачихе, что мне хуёво...
Всё...я спать...
Рубрики:  Фигня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку