-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Гавно...

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:46 + в цитатник
 (300x291, 18Kb)
В колонках играет - Кофе
Настроение сейчас - мазовое

Чёт сёнь день не удался...С самого начала меня в коридоре встретила географичка и нагрузила меня тетрадками (ну почему я?)... потом всю географию парила каким естественно-научным методом, из которого я ничего не поняла! причём я слушала...но такие бредни понять невозможно...хотя...оч трудно...
Потом меня взбесила стервозность моей одноклассницы (раньше я была о ней лучшего мнения). Затем английский. Мне даже стало интересно (что очень удивительно).На немецком ваще всё супер (училка обожает меня)...и в завершении всего уже вроде бы хорошего нас заставили убирать 2 класса и коридор, только потому, что нас резко возненавидели все преподы...в итоге всё кончилось поливкой цветов...какое гавно...
Рубрики:  О школе

Snickers_Super   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:59 (ссылка)
мда...бывает..
но ты не расстраивайся!завтра всё будет на порядок лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 19:24 (ссылка)
Snickers_Super,
ох я надеюсь! Я тут тока что вспомнила, что нам задали около десятка номеров по геометрии и ещё выучить Пушкина я помню чудное мгновенье!
Ответить С цитатой В цитатник
TashKENT   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 20:07 (ссылка)
а чо за одноклассница?хто ето за гхрешная скотина???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку