-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Пила 3

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:00 + в цитатник
 (426x565, 36Kb)
В колонках играет - Don't Speak
Настроение сейчас - сонное

День сёнь был насыщенный, даже слишком...Решили с подургой пойти на Пилу 3! Все мои несчастья начались с того, что с проспала(собиралась встать пораньше, помыть голову, в общем привести себя в порядок)...встала в 8-30, а в 9-00 надо было уже выйти из дома. Лиле позвонила, она тож проспала. Я на скорую руку поела, оделась и пошла, так я ещё и ждала лохматую подругу на холоде...всё-таки встретились, не прошло и года! Пришли на остановку, где была только одна тётка, видим идут какие-то поддатые мужики,мы поближе к этой тётке давай (типа это наша мамаша), а эти козлы говорят нам: "Куда пошли?" второй тут же добавил: "Бля, обламалось, суки"...хорошо автобус тут же подошёл...проехали одну остановку, сошли...( эт мы так решили денег сэкономить, потому что автобус в Мосмарт, где находился кинотеатр стоит целых 15 рублей) собмраемся перейти дорогу, видим там целая стая диких собак, я тут же сказала, что я туда не пойду...пошли мы в обход...а там маленькая речка, повсюду сидят рыбаки...рыбку ловят...мы к одному подходим и спрашиваем, типа как пройти в мосмарт...он нам показал, мы пошли...доходим, видим там труба (по ней надо пройти, чтобы перейти на тот берег) а я в сапогах...а труба скользская...а Лиля в патрулях, нах! Да ещё и говорит, мол, иди первая...ну я пошла...как я не ебанулась, я не знаю! только дошла, Лиля орёт: "Дай мне руку, мне страшно!"
Дошли до Мосмарта...Около самого входа нас встретил пьяный охранник,который наверно хотел нас изнасиловать (по его поведению это было видно)...в итоге мы от него убежали...пришли на второй этаж, где народу много...ну и угораздило нас сказать сначла что нам 12 (чтобы срубить скидку на билеты),а потом пришлось доказывать кассирше, что нам всё-таки 14(типа фильм слишком жёсткий, до 13 низя),потом пришлось доставать карту метро, а там написана моя дата рождения...всё,купили билеты, сходили за жратвой,пришли в зал...опа, мы одни! а там 15 залом, естесвенно никто с утра пораньше на ужасы идти не хочет, только мы две такие...
Уже после 10 минут мне хотелось свалить оттуда, потому что мне очень неприятно,когда я вижу кровь, ужас...Лиля весь фильм прикалывалась, я уже начала только под конец...
Наконец-то мы приехали домой,хочу спать...
Рубрики:  Фигня

анклав   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:43 (ссылка)
а мы тоже сёдня ходили на пилу3, только было во много раз веселее. например, в переполненном зале на меня пролили колу 2 какие-то ненормальные девки, потом эти же девки на мя просыпали сверху попкорн....и еще множество приколов в этом роде
Ответить С цитатой В цитатник
SweetYAngeL   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 07:30 (ссылка)
О да,денек у тебя однако не6 скучно прошел...чтож...зато весело*))Все супер,удачи,*)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:20 (ссылка)
анклав,
ага, у тя смешно всё прошло! а у нас всё ужасно, прям до жопы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку