-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Схождение с ума

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 17:22 + в цитатник
 (180x220, 42Kb)
В колонках играет - Обыватель
Настроение сейчас - зашибенное

Сёнь халява была целый день! Начиная с английского, по зачёту которого я получила 3/5! Я нифига не готовилась, бляха! Но оценку срубила хорошую...потом мы целую пару лазили в инете с Юлькой и Настей и слушали музон. Потом встретилась со своей лохматой подругой и она сказала, что : "Кудрявый лошара, потому что он не простил её, и если она его встретит будет не есть хорошо!" (Сань во угроза, да?). А ща с ней же сидим у меня дома и разламываем у меня всё, что только осталось! ВСЁ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ......
Рубрики:  Фигня

TashKENT   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 17:37 (ссылка)
да уж ... Кудрявый лошара...хммм...мне понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 20:11 (ссылка)
вот теперь у него новое прозвище появится кудрявая лошара, надо будет запомнить!
Ответить С цитатой В цитатник
Голодный_ребенок   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:37 (ссылка)
Ангел_Зла, О...новое прозвище для моего словарного запаса!!!!Я тож люблю разламывать все в доме!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:49 (ссылка)
Beautyfull_girl,
ага! кстати разламываю не я , а моя подруга,а у неё дома всё наоборот: я ломаю, что попадётся под руку!
Ответить С цитатой В цитатник
SweetYAngeL   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 11:48 (ссылка)
Ну удачи вам девчат,веселитесь*))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку