-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Халява

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 22:16 + в цитатник
 (400x210, 44Kb)

В колонках играет - Водка, Сникерс и Скейтборд
Настроение сейчас - довольное собой

Сёнь было круто...прохалявили с Юлькой физру, но ей-то можно, а мне нет, я уже три недели на неё не хожу! Но наш физрук свято верит всему, что я говорю (болит живот, потянула ногу и т.д.). Но мне от этого лучше)) По русскому писали изложение, от которого меня чуть не стошнило...

Вот мне интересно, чё ко мне в днев никто не заходит? Почему никто комменты не оставляет, а? НЕ бросайте меня!
Рубрики:  О школе
Фигня

punkusha   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 22:26 (ссылка)
да! мы забыли о твоем существовании
 (100x100, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Паш, а в глаз ты не хочешь,нет?
Ответить С цитатой В цитатник
SweetYAngeL   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 08:21 (ссылка)
Родная,мы тя не бросаем...ты что-т в последнее время сама стала редко тута появляться...заходи почаще и пиши побольше!!!*))))
Ответить С цитатой В цитатник
TashKENT   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 12:51 (ссылка)
Ангел_Зла, ты что-МЫ С ТОБОЙ))
Ответить С цитатой В цитатник
punkusha   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 15:57 (ссылка)
Ангел_Зла, в глаз?!я тебя не узнаю,обычно ты бьешь по яицам
 (160x120, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 16:32 (ссылка)
punkusha,
зачем по ним бить, когда их уже всё равно нет! уже отбила давно!
SweetYAngeL, TashKENT,
пасибки! буду почаще появляться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку