-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Лучший день в моей жизни!!!

Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:02 + в цитатник
 (200x263, 94Kb)

В колонках играет - шум от тыкания пальцев по клаве
Настроение сейчас - суперское!!!

КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВА!!! Во-первых - мир прекрасен (даже несмотря на то, что в нём живут злые люди), а во-вторых........меня напечатали в новом номере космополитана шоппинг!!!! УРА УРА УРА УРА УРА! Всех кого заинтеривует это, они могут купить новый номер и посмотреть мну на странице №196! Мне не всё понравилось, сомневалюсь, что и мои друзьям тоже, но...какая есть, такая есть...
Рубрики:  Фигня

SweetYAngeL   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 08:18 (ссылка)
Вааау,супер!!!Ты в космополитане - поздравляю*)))Обязательно посмарю*)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку