-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Я снова с вами!

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 19:53 + в цитатник
 (300x450, 26Kb)
В колонках играет - Icq
Настроение сейчас - на 7 небе

Дарова всем! я снова с вами, я приехала из тепла и солнышка, к вам в суровую московскую зиму) я тут полазила в дневах у своих друзей и нашла всякие прикольные хреновины...и решила выложить тоже.

Скопируй это сообщение себе в дневник вместе со всеми никами и допиши свой.
Посмотрим, как скоро паровозик обогнет весь Живой Интернет и вернется обратно к тебе!

АЛЬБАТРОС_2004
Классный_Котяра,
muuurik,
nastjona,
Siempre_Nastya,
lanochka_from_Moscow,
chestomania,
ThorNgirl,
Чудное_Чудо,
Мирабошечка,
CoJluHaPu,
Скучающая_ВитаминкА,
ReaLoN,
Jan_Suba,
made_in_russia,
Кот_В_МеШкЕ,
DARK_ANGELBRAVO,
***EVANESCENCE***
Любимая Принцесса,
Lulu no angel,
Крызанутый Ангел,
Анимэшная,
Лунные сказки,
RusFairyTailAlisa,
Джеська,
animaks,
Milashka3...
NeW_MiLeNiuM...
Инно4ка
ЛизаветиК_из_Коврова
theANASTASIA
Zashigalka
Узник_любви
Мерзкий_гадёныш
Безбашеный ангелочек
Naughty-GirL
Lonely Life
сОлНцЕ2007
_Fashionable Girl_
Эмма Паркер
Big_fox
Ниагарский_котенок
cherry_art
Snake1
_Lelya_
Не_Скандалистка
-=FMUTRIX=-
~Anghelika~
...Your Little Dream...
Таняпатам
симпатюга
K\aralina_vamp
KRISTI14
Alias_Vicki
Тираночка
nastya_madden
_Алёночка_
Стася060
Обаятельная_Лд
_FavoRiTka_
Marjqnka
GlaMuro4ka
Танюшка_хрю
Power_of_feelings
Applle
lili-cat
ASTERA_EFFECT
мисс_странность
Zlobnaja_Pilika
DeViLionoc
мега скейт чувиха
КаЛю4кА
зажЫгалочка
ангел счастья
Klavier
ЛеськаЛялькаЛеленька
FLSAHKaaaa
ДеВоЧкА С ГоРяЧиМ СеРдЦеМ
НаГлоЕ_рЫжЕЕ_СуЩеСТвО
SweetYAngeL
Ангел Зла


Письмо деду морозу:
Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Ира. Мне 99 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в тот свете и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 20-00. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня табуретка и частенько попадает мне прямо в усы =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "идите нахуй". Мой папа работает дворником и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "Ёперный балет" !!! И заставляет меня готовить ему овсянку. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца говно. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в жмурки с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Ира, а Феликс ! В общем, дедушка мороз, если ты не ебаное хуйло, то ты поймёшь как мне пиздецки хуёво. Дорогой Дедушка мороз - красная отмороженая жопа забери меня к себе или вышли мне табуретка. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на виагры. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой табуретку. Дед Мороз, пойми как мне пиздецки хуёво. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне пиздец. Помни что я верю в тебя уёбище лесное, чтоб ты кишками посрал! !

Деду Морозу ! Ира


ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:

- смерть
- любовь
- действие алкоголя

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:

- смерть
- война
- страх

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:

- как ЗАРАБОБТАТЬ миллион
- быть идеальной
- читать мысли

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:

- бриджи
- кофта
- носки

ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:

- фотик
- обёртка от шоколадки
- солнечные очки (не знаю, зачем они)

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:

я не мог судить о своих плюсах, если кто хочет о них сказать, прошу в коменты

- ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:

- ЛЕНЬ
- нетерпеливость
- думать, что всё будеь хорошо

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:

- чищу зубы
- лазию за компом
- ем

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:

- рай
- Испания
- Нью-Йорк

ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ:

- Ира
- Бацила
- сами придумайте

ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ:
TashKENT
pankusha
Бесконечно Малая



НУ вродь всё, надеюсь не устнете читать)

TashKENT   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:44 (ссылка)
Написал)))
Ответить С цитатой В цитатник
TashKENT   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:42 (ссылка)
у ся в дневе в смысле
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку