-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Творения...

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 20:25 + в цитатник
 (207x155, 18Kb)
В колонках играет - Любовь и немного смерти
Настроение сейчас - задумчивое

Друзья мои, оцените...


Познать своё счастье через смерть
Чужое через боли и страдания
Закрыть глаза, нажать на курок, и умереть
Сказав лишь мыслям до свидания


Нет ничего проще - ранить словом.
Нет ничего проще - словом убить.
Слов не окинуть сожаления взором
Как жаль, что словом не оживить…

РеДкАя_ПтИчКа   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 20:45 (ссылка)
2-ое - точно не ты писала.. Извини, но я видела этот стих уже давно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 18:28 (ссылка)
Окси, всё в поряде! эт написала я примерно лет в...11-12...меня тогда очень сильно обидели...я до сих пор с этим человеком не общаюсь...у мя к тому же друзья проф хакеры, они по всевозможным сайтам стишок разместили
Ответить С цитатой В цитатник
РеДкАя_ПтИчКа   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 18:34 (ссылка)
в 11-12 у тя небыло инета.. Не ври на глазах у всех читателей... Я вот уже отучилась от этой привычки...
 (302x273, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
TashKENT   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 18:50 (ссылка)
и откуда же ты знаешь,был у неё или не было,друг мой?
Ответить С цитатой В цитатник
TashKENT   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 18:51 (ссылка)
инета в смысле
Ответить С цитатой В цитатник
РеДкАя_ПтИчКа   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 18:51 (ссылка)
Друг мой, я её знаю лет с 6-7... Так что вот так)
Ответить С цитатой В цитатник
TashKENT   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 18:55 (ссылка)
прям усьятся можно!!!какие все плохие!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 18:59 (ссылка)
Окси! Откуда ты и в самом деле знаешь инет был иль нет! У брата был! и к тому же я написала, что мои друзья, по-мойму ясно написано, что не я рассылала! ты просто не поняла =)
Ответить С цитатой В цитатник
РеДкАя_ПтИчКа   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:00 (ссылка)
Ладно, давай, чтобы не ссориться останемся при своих мнениях
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:01 (ссылка)
а картинка в фотошопе другом моей подруги у которого есть брат, в общем не знаю, поняла ты или нет, тока вот давай не бум ссориться из-за ерунды ( как это обычно бывает) Кстать надо созвониться, мне есть чё те рассказать
Ответить С цитатой В цитатник
Snickers_Super   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Ангел_Зла

В колонках играет - Любовь и немного смертиНастроение сейчас - задумчивоеДрузья мои, оцените...


Познать своё счастье через смерть
Чужое через боли и страдания
Закрыть глаза, нажать на курок, и умереть
Сказав лишь мыслям до свидания


Нет ничего проще - ранить словом.
Нет ничего проще - словом убить.
Слов не окинуть сожаления взором
Как жаль, что словом не оживить…



мне очень-очень нравится...правда!
это к томуже подходит под моё нынешнее состояние души..
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:02 (ссылка)
Snickers_Super, правда? я так рада)) пасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Зла   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 21:16 (ссылка)
Вот Окси учись! люди умеют оценивать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку