-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Зла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 212
Написано: 307


Уроки...

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:17 + в цитатник
 (270x407, 26Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - приподнятое

Чёрт! Сколько же задали нам по географии!!! Мне в жизни столько не сделать!! надо написать какую-ту херь! Надо нарисовать три (!!!!) рисунка (при моём-то умении рисовать)!!! А кстати...я всё-таки получила свою 5 по алгебре и в четверти тож! И самое интересное...у мя по матану 5! Это ваще меня шокировало! А ещё завтра зачёт по немецкому, но походу дела я могу его ваще не сдавать, потому что у меня уже давно всё определилось...у меня будет 3...особенно при том, что папа мой знает немецкий в совершенстве! Но он меня совсем не ругает... и даже мама меня не ругает за оценки...чё то с родаками случилось... наверно они поняли, что учителя иногда поступают нечестно! И по геометрии тож трояк...занего тоже не ругают, просто чудеса!
В общем учёба впринципе не очень уж и страшно!! Если стараться, даже интересно!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку